H&M создал вечерние наряды из отходов

Фото: пресс-служба H&M

Компания H&M объявила о коллаборации с парижским музеем декоративного искусства. В рамках сотрудничества представлена экоколлекция Conscious Exclusive, созданная по мотивам музейного архива. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. ру», лицом линейки стала парижский знаток моды Джулия Рестуан Ройтфельд.

В коллекцию вошли вечерние наряды и аксессуары, декорированные бисером и стразами из переработанного стекла. При создании одежды также использовался денимит — материал, созданный из переработанного денима. В магазинах линейка будет представлена в апреле 2016 года.

В конце августа H&M выпустила новую коллекцию Close the Loop из переработанных вещей. В нее вошли рубашки, штаны и комбинезоны. На 20 процентов они состоят из переработанных материалов, еще 80 процентов — органический хлопок.

Глобальная инициатива по сбору старой одежды запущена еще в 2013 году. Покупатели приносили свою старую одежду, а взамен получали от магазина бонусы. За это время по всему миру было собрано около 14 тонн ненужных вещей.

H&M (Hennes & Mauritz) — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви, косметики и аксессуаров в сегменте массмаркет, а также текстиля и товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше