Российское издательство «ОДРИ» готовит к выходу книгу креативного директора по макияжу компании Lancome Лизы Элдридж «Краски. История макияжа» в переводе на русский язык. Оригинальная английская версия вышла в октябре 2015 года. Выход русского издания, литературным редактором которого стала бьюти-эксперт Яна Зубцова, запланирован на февраль наступающего года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Автор подчеркивает, что ее книга — не обычный сборник советов визажиста, а изложение истории макияжа в контексте мировой культуры. «Основой книги послужили 10 тысяч страниц научно-исследовательский литературы, которые нужно было внимательно прочитать и, конечно, редактировать, чтобы в итоге получилось 60 тысяч слов, — прокомментировала свою работу Лиза Элдридж. — И в эти 60 тысяч слов нужно было уместить всю историю макияжа, начиная с древнейших времен».
Фото: пресс-служба Lancome
По словам автора, для иллюстрации «Красок» она выбрала знаковые фэшн-фотографии, в частности работы Ричарда Аведона и Ирвина Пенна, а также репродукции знаменитых картин, скульптур и арт-объектов разных культурных эпох.
Одновременно с книгой в продаже в России появится первая авторская палетка от Лизы Элдридж — AUDA [CITY], вдохновленная Парижем. В набор вошли 16 оттенков теней для век — от светлых сатиновых до плотных матовых. К палетке прилагаются инструкции по созданию четырех «парижских» образов на все случаи жизни: от культпохода в Лувр до вечеринки на Монмартре.
Фото: пресс-служба Lancome
Lancome — косметический бренд, основанный в 1935 году Арманом Петижаном. Первые пять ароматов марки во флаконах по эскизам Жоржа Делома были представлены на Всемирной выставке в Брюсселе (1935). Годом позже ассортимент бренда пополнился косметическими средствами. С 1964 года марка принадлежит компании L’Oreal. «Лицами» бренда в разное время были Инес Састр, Ума Турман, Жюльет Бинош, Изабелла Росселлини, Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй, Эмма Уотсон. Мужскую косметику и аромат Hypnose рекламировал Клайв Оуэн.