Пятый канал подвел итоги года. В 2015 году он занял пятое место по доле аудитории среди федеральных вещателей. По данным TNS Russia, Пятый укрепился в большой пятерке в основном за счет собственных сериалов и новостей.
Прайм-таймовые проекты обеспечили каналу 10-процентный прирост телезрителей в целевой возрастной аудитории 25-59 лет. По Москве этот показатель увеличился на 20 процентов. В 2015 году Пятый стал единственным каналом большой пятерки, который смог существенно увеличить показатели в прайм-тайм, по данным канала.
Ключевыми эфирными событиями, за счет которых канал нарастил показатели, стали сериалы линейки «Родной детектив»: премьерные проекты «Такая работа» и «Последний мент», а также новые сезоны «Следа» и «Детективов», которые идут на канале уже несколько лет.
«Последний мент», запустившийся в ноябре, увеличил аудиторию канала на 60 процентов по отношению к его средней доле. В столице сериал установил рекорд: доля проекта в сегменте аудитории «25-59» составила 11,3 процента. Это второе место в прайме после Первого канала, по данным TNS Russia.
В новостной линейке рост каналу обеспечили программы «Главное» с Никой Стрижак и «Сейчас». На канале отмечают, что с начала телесезона, который стартовал в сентябре, интерес к ежедневному новостному формату проявляли 9,2 процента зрителей по всей России старше 18 лет, что на 50 процентов выше средней аудиторной доли канала.
Широкую аудиторию в уходящем году у экранов собирали благотворительные проекты Пятого — «День ангела» и «День Добрых Дел». Благодаря «Дню ангела» новую семью удалось найти 92 воспитанникам детских домов. За 11 месяцев марафона «День Добрых Дел» при участии российских звезд и благотворительных фондов удалось собрать более 800 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Пятый канал — общенациональный телеканал, преемник Ленинградского телевидения, входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. По данным Пятого, общий охват телеаудитории по стране — более 142,6 миллиона человек.