Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в соцсетях карты России с включением в нее территории Крыма самодеятельностью московского рекламного агентства. Об этом заявляет украинский телеканал ТСН, ссылаясь на поступивший в редакцию ответ производителя.
Российское подразделение Coca-Cola использовало стилизованную карту России как часть рождественской кампании. «Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — цитирует телеканал полученный ответ.
В Coca-Cola утверждают, что не защищают ничьих политических позиций, и извинились за противоречивый пост. Он был удален из аккаунта компании.
Новогодняя карта Coca-Cola с российским Крымом взбесила украинских политиков.
Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, в ходе которого подавляющее большинство населения республики, участвовавшего в голосовании, выступило за присоединение к РФ. Киев по-прежнему считает полуостров своим. В Москве, в свою очередь, говорят, что процедура присоединения Крыма соответствовала международному праву. Присоединение Крыма стало одной из главных причин введения обширных международных санкций против России.
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания. Штаб-квартира находится в городе Атланта, столице штата Джорджия.