Центральный офис Coca-Cola оправдался за публикацию карты России с Крымом

Начало событий в новости Новогодняя карта Coca-Cola с российским Крымом взбесила украинских политиков

Фото: Vahid Salemi / АР

Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в соцсетях карты России с включением в нее территории Крыма самодеятельностью московского рекламного агентства. Об этом заявляет украинский телеканал ТСН, ссылаясь на поступивший в редакцию ответ производителя.

Российское подразделение Coca-Cola использовало стилизованную карту России как часть рождественской кампании. «Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — цитирует телеканал полученный ответ.

В Coca-Cola утверждают, что не защищают ничьих политических позиций, и извинились за противоречивый пост. Он был удален из аккаунта компании.

Новогодняя карта Coca-Cola с российским Крымом взбесила украинских политиков.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, в ходе которого подавляющее большинство населения республики, участвовавшего в голосовании, выступило за присоединение к РФ. Киев по-прежнему считает полуостров своим. В Москве, в свою очередь, говорят, что процедура присоединения Крыма соответствовала международному праву. Присоединение Крыма стало одной из главных причин введения обширных международных санкций против России.

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания. Штаб-квартира находится в городе Атланта, столице штата Джорджия.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше