Создатель российского симулятора средневековой жизни Life is Feudal Владимир Пискунов рассказал, что полученный его студией Bitbox доход от продаж игры до вычетов отчислений составил почти 10 миллионов долларов, сообщает в четверг, 14 января, портал VC.ru.
Пискунов уточнил, что потраченные на разработку три года окупились за первые 49 часов с начала продаж игры в онлайн-сервисе Steam. Он пояснил, что изначально собирался сделать многопользовательскую игру с огромным открытым миром. Однако на этапе ранних альфа-тестов выяснилось, что времени и ресурсов на отладку настолько масштабного продукта у студии нет, поэтому команда сосредоточилась на так называемой «карманной» версии Life is Feudal с миром поменьше.
Бюджет на создание симулятора составил примерно 500 тысяч долларов. Life is Feudal начали продавать в Steam в ноябре 2015 года, до этого ее можно было попробовать в категории Early Access.
Пискунов охарактеризовал Life is Feudal как нишевую игру и подчеркнул, что речь идет не только о симуляторе выживания в условиях средневековья. «Выживание в нашем мире — это небольшая начальная часть игры, а в дальнейшем речь идет уже о построении сообщества в игре, совместном строительстве, охоте, работе и так далее», — пояснил он.
В дальнейшем в Bitbox собираются вернуться к первоначальному замыслу о создании масштабной версии Life is Feudal, а также помогать другим разработчикам с изданием игр.