Dior дал новую жизнь культовым духам 1980-х

Фото: пресс-служба Dior

Дом Dior выпустил новый аромат линейки Poison, пользовавшейся огромной популярностью в 80-е годы прошлого века. Новинка Poison Girl создана главным парфюмером дома Франсуа Демаши, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 2 февраля.

«Аромат носит гурманский характер. Это чувственная ловушка, избегающая слишком сладких сахарных нот. Он рождает самые глубокие чувства», — прокомментировал свою новую работу Франсуа Демаши.

Парфюмер пояснил, что отправной точкой в его работе послужили детские воспоминания: «Еще ребенком я полюбил типичный деликатес из Грасса — засахаренные розовые лепестки. Это сладкое воспоминание сохранилось привкусом "хрустящего" цветка, который стал вдохновением для дерзкого соблазнительного шарма Poison Girl».

Аромат, заключенный в красный флакон классической для Poison округлой формы, относится к категории цветочных и базируется на нотах венесуэльских бобов тонка, эссенции дамасской розы и абсолю розы из Грасса, толуанского бальзама, ванили со Шри-Ланки и горького апельсина. Главную роль в рекламном ролике духов сыграла актриса и модель Камилль Роу, режиссером клипа стал графический дизайнер и продюсер SO ME.

Французский дом моды Christian Dior основан в 1946 году. Со временем под этим брендом стала выпускаться не только женская одежда и парфюмерия, но и декоративная косметика, а также средства по уходу за кожей. В 2006 году компания занялась производством косметических средств для мужчин. Dior уже привлекал известных актеров к своим рекламным кампаниям. Например, для рекламы Dior Homme Sport приглашали Джуда Лоу, а аромат Sauvage представляет Джонни Депп.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше