Глава столичного метро извинился за давку на «Тульской»

Начало событий в новости В соцсетях ужаснулись давке на станции метро «Тульская»
Дмитрий Пегов

Дмитрий Пегов. Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов извинился перед пассажирами за допущенную утром 8 февраля давку на станции «Тульская» . Сообщение об этом вечером того же дня опубликовано на сайте столичной подземки.

В сообщении поясняется, что выход в город был ограничен в связи с ремонтными работами. При этом подчеркивается, что строительная организация не уложилась в сроки ремонта, и закрытие вестибюля продлено по ее просьбе. «Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы», — приводятся на сайте слова Дмитрия Пегова.

Он сообщил, что городской департамент транспорта поручил еще раз проанализировать регламент закрытия вестибюлей. В заслугу службам метрополитена Пегов ставит обеспечение безопасности пассажиров.

В настоящее время открыты оба вестибюля станции, утверждается на сайте.

Ранее в понедельник, 8 февраля, представители подземки заявили, что северный выход, закрытый из-за ремонтных работ, открыли раньше намеченного срока. Это произошло из-за чрезмерного скопления пассажиров на станции. По словам очевидцев, южный вестибюль «Тульской» все утро оставался закрыт.

Именно из-за закрытого южного выхода на станции скопилось много пассажиров. Как пояснили представители метрополитена, для обеспечения безопасности в течение некоторого времени поезда проезжали «Тульскую» без остановки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше