Минкомсвязи раскритиковало взимание платы за фразу «абонент не отвечает»

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Взимание платы за несовершенный вызов противоречит правилам оказания услуг связи, заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций России Михаил Быковский. Об этом сообщает РИА Новости.

«Правилами оказания услуг связи не предусмотрено взимание платы за прослушивание сообщения "абонент недоступен", так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», — сказал он.

По его словам, плата может состояться только в том случае, если у клиента подключены дополнительные услуги типа голосовой почты или автоответчика.

22 февраля издание iPhones.ru сообщило, что сотовый оператор «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны. При этом деньги у абонентов списывались даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Позже в компании официально подтвердили эту информацию.

В ноябре прошлого года МТС и Tele2 также стали брать плату за неосуществленные разговоры. Tele2 позже отключила эту тарификацию.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше