ФАС проверит конкурента World of Tanks за слоган о Великой Отечественной войне

Изображение: «Armored Warfare: проект Армата»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила Mail.ru Group запрос на предмет возможного нарушения закона «О рекламе» в промо-кампании онлайн-игры «Armored Warfare: проект Армата». Речь, в частности, идет об упоминании Великой Отечественной войны (ВОВ) и слогане «Твой дед защитил мир, твой отец сохранил мир, что сделаешь ты?» Об этом в понедельник, 28 марта, пишет агентство Rambler News Service, в распоряжении которого попала копия письма регулятора.

В запросе, датированном 15 марта 2016 года, указано, что поводом для его направления стало обращение физического лица. ФАС требует от Mail.ru Group в течение трех рабочих дней представить информацию о распространении рекламы проекта и пояснения о ее содержании.

В пресс-службе Mail.ru Group RNS подтвердили получение запроса и предположили, что он был направлен с подачи создателей конкурирующей игры: «У наших конкурентов столь "трепетное" отношение к ВОВ, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Данная попытка обвинить нас в нарушении закона — не более чем очередная неубедительная попытка атаковать "Проект Армата". В ролике, который появился на ТВ в начале года, нет упоминания Великой Отечественной войны, тем более в негативном аспекте, что мы и планируем рассказать ФАС».

В ответ на предположение об участии конкурентов в истории с проверкой ФАС компания Wargaming, продвигающая на рынке игру World of Tanks, заявила, что «не приемлет такого рода подходы». «Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда к нам приходили проверки, инициированные активными гражданами. Важно понимать, что мы все отвечаем за рынок компьютерных игр, который правильнее развивать вместе и готовы поддержать коллег», — сообщил «Ленте.ру» PR-директор Wargaming Максим Колтонюк.

Ранее в понедельник, 28 марта, Mail.Ru опубликовала в «Коммерсанте» рекламу с издевкой над World of Tanks. На целой полосе издания на черном фоне белыми буквами написано «Make love not WOT» (WoT — сокращенное название игры World of Tanks). Внизу объявления рекламодатель дает перевод фразы: «Делай любовь, а не ВОТ». При этом как расшифровывается ВОТ, не объясняется. В Wargaming акцию прокомментировали фразой «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше