Mail.Ru опубликовала в «Коммерсанте» рекламу с издевкой над World of Tanks

Фото: vc.ru

Компания Mail.Ru Group разместила в «Коммерсанте» рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата». На целой полосе издания на черном фоне белыми буквами написано «Make love not WOT» (WoT — сокращенное название игры World of Tanks).

Внизу объявления рекламодатель дает перевод фразы: «Делай любовь, а не ВОТ». При этом как расшифровывается ВОТ, не объясняется. Представитель Mail.ru объяснил порталу vc.ru, что под WOT подразумевается устойчивое выражение waste of time (тратить время впустую).

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, ситуацию пока не прокомментировали.

Armored Warfare — сетевой многопользовательский танковый экшн, посвящен сражениям на бронетехнике различных стран. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше