16 апреля 2016 года в Москве на площадке ФРИИ Сити Холл пройдет конференция для инвесторов и предпринимателей «StartTrack Day: Digital Маркетинг». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».
В рамках мероприятия лидеры рынка и представители венчурных фондов обсудят тренды цифрового маркетинга и рекламы и расскажут о том, какие проекты наиболее перспективны для инвесторов во время кризиса. Основатель холдинга Look at Media Алексей Аметов расскажет о различных комбинациях рекламных инструментов и их эффективности. Своими прогнозами развития Digital-рынка в ближайшей перспективе поделятся руководители Typhoon Digital Development, ТопЭксперт, Nectarin, Skorpa Media, Рамблер.Путешествия и других компаний. Модератором дискуссии выступит исполнительный директор по медиа Rambler & Co Алексей Гореславский.
«Мы задумали конференции StartTrack Day с простой целью — узнать у лидеров рынка, куда инвестировать деньги и какое будущее ждет различные сегменты бизнеса в горизонте двух-трех лет. Я считаю, что услышать прогнозы и инсайды от тех, кто непосредственно находится в бизнесе, гораздо ценнее, чем прочитать десяток аналитических записок. StartTrack планирует проводить конференции для инвесторов ежемесячно, чтобы уделить внимание каждой перспективной рыночной сфере. В частности, в мае пройдет StartTrack Day: ЗОЖ, который будет посвящен инвестициям в сферу здорового образа жизни, спорта и правильного питания», — отметил генеральный директор StartTrack Константин Шабалин.