Китайская водка обогнала Johnnie Walker в списке самых дорогих алкобрендов

Фото: Li Peng / Zumapress / Globallookpress.com

Китайский крепкий напиток Moutai стал самым дорогим алкогольным брендом мира, следует из опубликованного ежегодного рейтинга Brand Finance.

Эксперты оценили китайский бренд в 5,7 миллиарда долларов. Второе место досталось Johnnie Walker, который Brand Finance оценила в 4,6 миллиарда долларов. В обзоре указывается, что шотландский виски впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире: стоимость бренда Moutai за год выросла на 1,3 миллиарда долларов, тогда как Johnnie Walker в сравнении с рейтингом-2015 подешевел на 1 миллиард долларов.

Замыкает первую тройку лидеров коньяк Hennessy (2,8 миллиарда долларов). На последнем месте — виски William Lawson's (263 миллиона долларов). Всего в рейтинге представлено 50 алкогольных брендов.

Китайские марки заняли три места в первой десятке. Американским Jack Daniel’s и Jim Beam досталось четвертое и 20 места соответственно (2,5 миллиарда и 636 миллионов долларов). Российские напитки в рейтинг не попали, пятую строчку заняла водка Smirnoff с оценкой в два миллиарда долларов, но права на нее принадлежат британской компании Diageo.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше