В новой рекламе Burger King «послал» конкурентов неприличным жестом из наггетсов

Изображение: burgerking.ru

Сеть ресторанов Burger King представила рекламу новой акции, в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста из куриных наггетсов.

Для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

Как рассказали «Ленте.ру» в пресс-службе Burger King, в московском метро по настоянию оператора сети реклама появилась с более мягким слоганом: «Мы снова их сделали!» В интернете, на официальном сайте и в соцсетях компания выставляет оригинальную версию слогана.

Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.

В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера. Обе рекламы ФАС признала законными.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше