Аудитория сервиса распознавания лиц FindFace, позволяющего за несколько секунд найти человека в соцсетях по его фотографии, менее чем за три месяца превысила отметку в миллион регистраций на сайте и установок мобильных приложений. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В сообщении отмечается, что в продвижение FindFace были вложены минимальные средства, основным каналом распространения услуги стал вирусный маркетинг, который обеспечил сервису внимание целевой аудитории. Пользователи достаточно быстро самостоятельно нашли способы использования FindFace, в том числе и для целей, далеких от знакомств по интернету.
В апреле 2016 года петербургский фотограф Егор Цветков запустил проект, в рамках которого он снимал случайных людей в метрополитене и потом искал их аккаунты в социальных сетях. Проект вызвал большой резонанс в блогосфере, а также в российских и иностранных СМИ.
Сервис FindFace создан на базе технологии распознавания лиц, разработанной российской компанией N-Tech.Lab. По словам ее создателя Артема Кухаренко, компания видит возможности применения технологии в большом количестве отраслей, от ретейла до решений в сфере безопасности.
FindFace был запущен 18 февраля 2016 года как приложение для соцсети «ВКонтакте», он позволяет почти моментально распознать человека на фотографии, вне зависимости от качества фото, освещения, одежды и прически. Изначально FindFace позиционировался, как первый на российском рынке дейтинг-сервис, который позволяет в режиме реального времени найти аккаунт человека в соцсети, прочитать открытую информацию о нем и связаться с ним при помощи интернет-мессенджера.