Дизайнер Майкл Корс спрячет от публики часть новой коллекции

Фото: JP Yim / Getty Images

Американский дизайнер и основатель собственного бренда Майкл Корс решил сменить стратегию показа новой круизной коллекции. Об этом сообщает Harper's Bazaar в среду, 1 июня. Линейку Resort 2017 покажут в начале июня, но только частично, а полный лукбук представят покупателям осенью — перед стартом продаж.

Полностью коллекцию покажут только небольшому числу журналистов и байеров, но во время презентации им будет строго запрещено пользоваться любыми соцсетями.

«Смысл в том, чтобы дать покупателям ощущение мгновенного доступа к вещам. Мы пробуем применить такую стратегию к межсезонным коллекциям, потому что вокруг них не устраивается такого масштабного действа, как на показе в рамках недели моды», — прокомментировал дизайнер. Он добавил, что, представив публике только пять имиджей, поклонникам бренда дадут возможность составить впечатление о коллекции. «При этом им не придется томиться полгода в ожидании, чтобы купить эти вещи», — уточнил Корс.

Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 1981 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше