Tommy Hilfiger привлек Джиджи Хадид для рекламы новых духов

Фото: Tommy Hilfiger

Американский бренд Tommy Hilfiger выпустил новые духи под названием The Girl. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 19 июля. В рекламной кампании принимала участие супермодель Джиджи Хадид.

«Аромат The Girl создан для тех, кто хранит верность своим убеждениям и получает от этого удовольствие. Для меня это значит уметь смеяться над собой и окружать себя тем, что дарит счастье», — прокомментировала она. При создании аромата использовались листья фиалки и фигового дерева, а также лепестки жасмина и ландыша.

В дизайне флакона использованы морские мотивы — визитная карточка бренда Tommy Hilfiger. Он дополнен ярким изображением якоря и золотым колпачком, напоминающим пуговицы на матросском бушлате.

Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010 бренд Tommy Hilfiger приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше