Бекон и пончики спасли McDonald’s

Фото: @flourshfridays

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s смогла выйти из кризиса, вызванного жесткой конкуренцией со стороны других сетей фастфуда, благодаря пончикам и бекону. Об этом пишет газета Financial Times.

В 2018 году рестораны McDonald’s в США показывали плохие экономические результаты. Одним из факторов стала слабая представленность на рынке завтраков. Решить эту проблему сеть ресторанов смогла за счет новой продукции — бигмака с беконом и пончиковых палочек за пять долларов. Это позволило компании увеличить продажи на 4,5 процента в первом квартале 2019 года по сравнению с предыдущим кварталом. Акции McDonald’s выросли на три процента.

Однако, несмотря на рост продаж, выручка сети упала на четыре процента до 4,96 миллиарда долларов, а чистая прибыль — на три процента до 1,33 миллиарда долларов. Это связано с негативным влиянием иностранной валюты и перехода части магазинов на франшизу.

Также из официального отчета McDonald’s стало известно, что по итогам 2018 года прибыль компании по сравнению с 2017 годом выросла на 14 процентов — с 5,2 миллиарда долларов до 5,9 миллиарда.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше