ЦИК презентовала концепцию информационной кампании по голосованию о Конституции

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В рамках заседания Центральной избирательной комиссии (ЦИК) России 11 марта была презентована визуальная творческая концепция информационной кампании в период подготовки и проведения общероссийского голосования. Об этом говорится на сайте ЦИК.

По словам главы комиссии Эллы Памфиловой, ЦИК заключила контракт с ООО «ИМА-консалтинг», согласно которому планируется оказание целого спектра услуг, касающихся информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию страны.

«В первую очередь был разработан фирменный стиль кампании. Это в первую очередь разработка логотипа и слогана, а также около 700 макетов различных информационных материалов, в том числе плакатов, билбордов, сити-форматов, баннерных стендов, уличных растяжек, листовок и плакатов, брошюр и буклетов, промопродукции», — рассказала Памфилова.

На сегодняшний день уже подготовлено более 30 вариантов логотипов и слоганов кампании, которые прошли тестирование на фокус-группах. Уточняется, что итоговый формат выбран. Он станет официальным логотипом информационной компании.

Конституционные изменения были анонсированы президентом Владимиром Путиным в середине января. Всенародное голосование по поправкам запланировано на 22 апреля.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше