Россиянка раскрыла «хитрую» схему обмана при заселении в отель в Турции

Фото: Booking.com

Работница турагентства раскрыла «хитрую» схему действий сотрудников отеля в Турции, которые пытались обмануть ее клиентку при заселении. Об этом она рассказала в своем блоге на платформе «Яндекс Дзен».

По ее словам, туристка выбрала для проживания пятизвездочную гостиницу в Анталье с системой «все включено», стоимость размещения в которой оценивалась в семь тысяч рублей за ночь. По прибытии путешественницы турагент заподозрила, что в отеле допустили ошибку.

«Просмотрев фото, я поняла, что нас обманули. Заселили не туда, куда был забронирован номер», — заметила автор блога. По ее словам, путаница возникла из-за того, что на территории гостиницы было три корпуса с похожими названиями номеров, но различными условиями размещения.

В результате благодаря турагенту отдыхающей оперативно и без дополнительных трат предоставили комнату в здании ближе к побережью. «А туристка и не знала, что могла просто подарить свой оплаченный номер кому-то», — заключила она.

18 сентября туристы раскрыли новые схемы обмана отдыхающих в Турции во время пандемии коронавируса. Так, широкое распространение получили вымогательства внутри отелей, особенно работающих по системе «все включено». Сотрудники обманывают постояльцев под предлогом «выполнения требований антикоронавирусной безопасности».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше