Альфа-Банк снял ролик для А-Клуба, в котором Иван Ургант разговаривает с черной резиновой уточкой. Герой Урганта иронизирует над стереотипами роскоши. По его мнению, успех не измеряется баррелями, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой.
«Мы подумали, что черная резиновая уточка позволяет выйти за рамки шаблонов, в ней есть добрая ирония над привычными символами успеха. Она способна удивить даже тех, у кого все есть. Уверены, что каждый найдет в ней что-то свое», — отметила руководитель А-Клуба Алина Назарова.
А-Клуб — закрытое деловое сообщество Альфа-Банка, предлагающее передовые решения по управлению частным капиталом. Ранее А-Клуб отказался от связки Private Banking в своем названии, ориентируясь на новые ценности: экспертность и создание бизнес-сообщества с общими интересами. Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам А-Клуба в качестве персонального подарка.