«Афиша» приобрела билетную систему Listim.Tickets

Listim.Tickets даст «Афише» возможность создать полноценного билетного оператора

Фото: Pixabay / Pexels

Исключительные права на билетную систему Listim.Tickets проданы «Компании Афиша», в которую в 2020 году были объединены портал «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса». В результате сделки «Афиша» получит возможность развивать бизнес в области автоматизации продажи билетов для различных категорий организаторов мероприятий. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Афиши».

По условиям сделки «Афише» переходят права на программное обеспечение. Также в структуру «Афиши» перейдут ключевые сотрудники компании «Айти Структура», управляющей системой и взаимодействующей с клиентами. Основатель Listim.Tickets Сергей Знатнов будет курировать продуктовое развитие билетной системы в команде «Афиши».

Listim.Tickets даст «Афише» возможность создать полноценного билетного оператора, рассчитывает генеральный директор «Компании Афиша», входящей в экосистему Сбера, Илья Альтшулер. «Мы хотим вывести "Афишу" в лидеры рынка продажи билетов на культурно-массовые мероприятия. Новый софт позволит существенно расширить круг возможностей "Афиши" на этом рынке. Для наших существующих и будущих партнёров мы планируем предложить выгодные условия сотрудничества, а также доступ к таким преимуществам экосистемы Сбера, как начисление и списание бонусов программы лояльности "СберСпасибо" и специальные предложения для подписчиков "СберПрайм"», — отметил Илья Альтшулер.

Система Listim.Tickets — это профессиональный сервис электронного учета и продажи билетов на мероприятия: он включает модуль управления клиентской базой (CRM) и инструменты для работы с заказами: пересадка зрителей, возврат денег, аннулирование заказа.

Сейчас с Listim.Tickets сотрудничают более 300 партнеров — это театры, музеи и другие организаторы мероприятий в России, среди которых: концертный зал «Зарядье», театры «Ленком», «Гоголь-центр», «На Таганке», театр Романа Виктюка, музей «Новый Иерусалим» и Музей Москвы.

«Компания Афиша» наряду с другими активами Сбера в сфере рекламы и развлечений является частью группы компаний под управлением «СберИнтертеймент», дочерней структуры Сбера. В группу компаний «СберИнтертеймент» сейчас входят: Rambler&Co, Okko, «Союзмультфильм», «СберИгры», «СберЗвук»,» СберМаркетинг», «Компания «Афиша», кинотеатр «Художественный», сейлз-хаус «Индекс 20».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше