В «Аэрофлоте» рассказали о планах по привлечению кадров

Сергей Александровский: рост зарплат затронет 90 процентов персонала «Аэрофлота»

Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ

«Аэрофлот» планирует привлекать новый квалифицированный персонал и сохранять имеющиеся кадры. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор национального перевозчика Сергей Александровский.

«Мы хотим сохранить наш квалифицированный персонал и создать условия для привлечения нового квалифицированного персонала. В 2021 году была существенно пересмотрена заработная плата бортпроводников и приведена к уровню рынка», - рассказал Сергей Александровский.

До конца года авиаперевозчк планирует провести масштабное повышение заработной платы производственного персонала, в том числе пилотов, несмотря на то, что авиаотрасль находится не в самых благоприятных условиях.

«Ставка летного часа пилотов с октября будет увеличена на 25 процентов – и это существенно. Повышение зарплат коснется, например, департамента наземного обеспечения перевозок — это сотрудники, которые обслуживают пассажиров на стойках регистрации, — департамента управления авиационной безопасностью, департамента планирования и управления производственной деятельностью, технического блока и др. Таким образом повышение затронет практически 90 процентов персонала "Аэрофлота", рост зарплаты у производственных подразделений составит до 20 процентов», — пояснил Сергей Александровский.

Также он рассказал об изменении стоимости билетов за бонусные мили.

«Индексация была проведена для сохранения максимального количества привилегий для пассажиров и доступности премиальных билетов. «Аэрофлот» впервые за 13 лет изменил тарификацию таких билетов», — рассказал Сергей Александровский.

Основное повышение, по его словам, произошло на международных рейсах в высокий сезон. На части внутренних в низкий сезон стоимость, наоборот, снижена. При этом «Аэрофлот» ввел постоянные льготные условия для получения элитных уровней программы, чтобы сократить срок их получения и доступа к привилегиям, добавил глава компании. Теперь, чтобы получить «Серебряный уровень», необходимо 20 000 квалификационных миль, ранее — 25 000, а для «Золотого уровня» нужно накопить 40 000 вместо 50 000 ранее. Для «Платины» — 100 000 миль вместо 125 000.

«Есть еще хорошие новости для участников программы «Аэрофлот бонус». В октябре мы введем компенсацию бонусными милями при задержках в рейсах по вине авиакомпании в дополнение к тому, что положено по законодательству. При задержке от двух до четырех часов — 2000 миль, от четырех до восьми часов — 3000 миль, свыше восьми часов — 4000 миль. Они будут начисляться сразу без каких-либо дополнительных подтверждающих документов. Если пассажир не является участником программы "Аэрофлот бонус", то он может просто зарегистрироваться и получит начисление автоматически», — рассказал топ-менеджер.

Он также добавил, что лоукостер «Победа» будет подключен к программе «Аэрофлот бонус». «Начисление миль за полеты "Победой" запустим до конца года, а возможность приобретения билетов на ее рейсы за мили будет реализована в 2024 году Также планируем дать дополнительный сервис в аэропортах для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» (в рамках интерлайн-соглашения), участников "Аэрофлот бонуса" золотого и платинового уровня, вылетающих авиакомпанией "Победа"», — рассказал он.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше