«Яндекс Маркет» начал ребрендинг

«Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда

Фото: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» представил новый логотип и главную страницу сайта, фирменными цветами маркетплейса стали красный и желтый. В основе нового позиционирования — принцип «меняем рынок для покупателя».

Задача ребрендинга — повысить заметность «Маркета» на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях.

Как отмечает пресс-служба «Маркета», обновление бренда — первая из крупных перемен, которые ожидают сервис. Компания планирует расширить сценарии быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала изменится интерфейс на сайте и в мобильном приложении. А до конца 2024 года компания планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

«На рынке е-кома нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя, и обновление помогает решить именно эту задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду "Яндекса", и желтый — фирменный цвет "Маркета". Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше