Российские магазины снизили наценку на социально значимые товары

ФАС: наценка на социально значимые товары упала с 2021 года более чем в 3 раза

Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Российские магазины снизили наценку на социально значимые товары — с 2021 года она уменьшилась более чем в три раза, до 6,4 процента. Об этом со ссылкой на пресс-службу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ пишет РИА Новости.

В ведомстве подчеркнули, что по предложению ФАС ряд ретейлеров добровольно ограничил наценки на позиции «первой цены» по 25 категориям товаров. В результате совокупный уровень наценок на эту продукцию в 11 федеральных торговых сетях упал на 15,8 процентных пункта (с 22,2 процента в августе 2021 года до 6,4 процента в настоящее время).

Служба рассказала, что к «практике ответственного ценообразования» присоединились и другие магазины, в том числе члены Союза независимых сетей России. ФАС активно работает с бизнесом по вопросам стоимости продовольствия, подчеркнули в ведомстве.

Ранее служба рассказала, что за год, прошедший с момента принятия соответствующего постановления, более десяти тысяч организаций заключили с властями соглашения о сдерживании цен на продукты. В общей сложности такие меры применяются в 27 регионах страны, отметили в ФАС. Подавляющее большинство организаций, взявших на себя обязательства, представляют сферу торговли, также соглашения заключили 33 производителя и 32 поставщика.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше