В 2012 году международный фестиваль рекламы "Каннские львы" собрал рекордное количество заявок, а именно 34301. Большая часть из них подана в категории "Пресса" (6056), следующая по популярности категория - наружная реклама (4843 заявки). "Лента.ру" отобрала работы в области печатной рекламы из числа каннских победителей последних лет.
Реклама журнала Billboard, в которой вместо типографской градации цветов представлено, из каких музыкантов "состоят" современные звезды. 2010 год. Гран-при досталось Almap/bbdo Brazil.
Салфетки в духе Магритта. Серебро 2007 года досталось, среди прочих, агентству JWT Malaysia.
Реклама навигационной GPS-системы Garmin от Ogilvy, Shanghai. 2009 год, серебро.
Золото в категории "Пресса" досталось в 2011 году ритейлеру одежды Harvey Nichols, частому призеру Канн. Надпись: "Клиенты, купившие этот товар, также покупают... средство от боязни высоты". Агентство - Y&R Dubai.
Образная реклама средства от расстройства желудка от Ogilvy, Singapore. 2010 год. Серебро за наружную рекламную кампанию.
Принты Leo Burnett Moscow для Lego "Трансформеры" получили золото в Каннах в 2011 году.
Психоделичная реклама от Snickers. "То, чего бы ты хотел". Золото досталось агентству TBWA.
Реклама винтажного магазина. Надпись: "Шелковое платье. Скоро в продаже". 2010 год. Серебро досталось агентству Rainey Kelly/y&r.
Печатная реклама Центра по борьбе с раком простаты Jung von Matt получила бронзу. 2009 год.
Золото за наружную рекламу в 2007 году досталось Nike и BBDO, Buenos Aires.
"Никогда не позволяйте их игрушкам умереть" - гран-при 2008 года досталось батарейкам Energizer и агентству DDB South Africa. Кампания показывает, чем начинают заниматься дети, когда им не во что играть.
Бронзовая "Пресса" досталась организации "Репортеры без границ" и Memac Ogilvy & Mather, Dubai. Помимо Путина, есть варианты принтов с Бараком Обамой, Дэвидом Кэмероном и другими политиками. Слоган кампании - "Цензура искажает историю", 2011 год.
Социальная реклама от эмигрантского сообщества журналистов Зимбабве, критикующая политику президента Зимбабве Роберта Мугабе. Надпись: "Дешевле печатать на деньгах, чем на простой бумаге". Гран-при 2009 года досталось южноафриканскому агентству Tbwa\hunt\lascaris.
Гран-при 2007 года от Tide и Saatchi & Saatchi, New York. Надпись "У соевого соуса нет шансов".
Гран-при 2011 года в категории "Пресса" - посвящается тайным мытарствам чемоданов от JWT Shanghai.
Реклама телеканала TVN - "Рекламные паузы короче". Серебро в категории "Пресса" 2011 года. Создатель - Lowe Porta, Santiago.
Еще одно золото за наружную рекламу 2007 года: призраки едят чипсы Ghost Pops. Агентство BBDO Johannesburg.
Еще один гран-при в категории "Пресса" 2009 года: реклама джинсов Wrangler от французского агентства Fred & Farid. Слоган: "Мы животные".
Серебро в категории "Пресса" - кампания для маркеров Ofixpres от Y&R Bogota. Надпись: "Каждый по-своему прочитывает историю". 2011 год.