Львиная доля Печатная реклама, побеждавшая на фестивале в Каннах за последние пять лет

21 фото

В 2012 году международный фестиваль рекламы "Каннские львы" собрал рекордное количество заявок, а именно 34301. Большая часть из них подана в категории "Пресса" (6056), следующая по популярности категория - наружная реклама (4843 заявки). "Лента.ру" отобрала работы в области печатной рекламы из числа каннских победителей последних лет.

Реклама журнала Billboard, в которой вместо типографской градации цветов представлено, из каких музыкантов "состоят" современные звезды. 2010 год. Гран-при досталось Almap/bbdo Brazil.

Реклама журнала Billboard, в которой вместо типографской градации цветов представлено, из каких музыкантов "состоят" современные звезды. 2010 год. Гран-при досталось Almap/bbdo Brazil.

Салфетки в духе Магритта. Серебро 2007 года досталось, среди прочих, агентству JWT Malaysia.

Салфетки в духе Магритта. Серебро 2007 года досталось, среди прочих, агентству JWT Malaysia.

Реклама навигационной GPS-системы Garmin от Ogilvy, Shanghai. 2009 год, серебро.

Реклама навигационной GPS-системы Garmin от Ogilvy, Shanghai. 2009 год, серебро.

Золото в категории "Пресса" досталось в 2011 году ритейлеру одежды Harvey Nichols, частому призеру Канн. Надпись: "Клиенты, купившие этот товар, также покупают... средство от боязни высоты". Агентство - Y&R Dubai.

Золото в категории "Пресса" досталось в 2011 году ритейлеру одежды Harvey Nichols, частому призеру Канн. Надпись: "Клиенты, купившие этот товар, также покупают... средство от боязни высоты". Агентство - Y&R Dubai.

Образная реклама средства от расстройства желудка от  Ogilvy, Singapore. 2010 год. Серебро за наружную рекламную кампанию.

Образная реклама средства от расстройства желудка от Ogilvy, Singapore. 2010 год. Серебро за наружную рекламную кампанию.

Принты Leo Burnett Moscow для Lego "Трансформеры" получили золото в Каннах в 2011 году.

Принты Leo Burnett Moscow для Lego "Трансформеры" получили золото в Каннах в 2011 году.

Психоделичная реклама от Snickers. "То, чего бы ты хотел". Золото досталось агентству TBWA.

Психоделичная реклама от Snickers. "То, чего бы ты хотел". Золото досталось агентству TBWA.

Реклама винтажного магазина. Надпись: "Шелковое платье. Скоро в продаже". 2010 год. Серебро досталось агентству Rainey Kelly/y&r.

Реклама винтажного магазина. Надпись: "Шелковое платье. Скоро в продаже". 2010 год. Серебро досталось агентству Rainey Kelly/y&r.

Печатная реклама Центра по борьбе с раком простаты Jung von Matt получила бронзу. 2009 год.

Печатная реклама Центра по борьбе с раком простаты Jung von Matt получила бронзу. 2009 год.

Золото за наружную рекламу в 2007 году досталось Nike и BBDO, Buenos Aires.

Золото за наружную рекламу в 2007 году досталось Nike и BBDO, Buenos Aires.

"Никогда не позволяйте их игрушкам умереть" - гран-при 2008 года досталось батарейкам Energizer и агентству DDB South Africa. Кампания показывает, чем начинают заниматься дети, когда им не во что играть.

"Никогда не позволяйте их игрушкам умереть" - гран-при 2008 года досталось батарейкам Energizer и агентству DDB South Africa. Кампания показывает, чем начинают заниматься дети, когда им не во что играть.

Бронзовая "Пресса" досталась организации "Репортеры без границ" и Memac Ogilvy & Mather, Dubai. Помимо Путина, есть варианты принтов с Бараком Обамой, Дэвидом Кэмероном и другими политиками. Слоган кампании - "Цензура искажает историю", 2011 год.

Бронзовая "Пресса" досталась организации "Репортеры без границ" и Memac Ogilvy & Mather, Dubai. Помимо Путина, есть варианты принтов с Бараком Обамой, Дэвидом Кэмероном и другими политиками. Слоган кампании - "Цензура искажает историю", 2011 год.

Социальная реклама от эмигрантского сообщества журналистов Зимбабве, критикующая политику президента Зимбабве Роберта Мугабе. Надпись: "Дешевле печатать на деньгах, чем на простой бумаге". Гран-при 2009 года досталось южноафриканскому агентству Tbwa\hunt\lascaris.

Социальная реклама от эмигрантского сообщества журналистов Зимбабве, критикующая политику президента Зимбабве Роберта Мугабе. Надпись: "Дешевле печатать на деньгах, чем на простой бумаге". Гран-при 2009 года досталось южноафриканскому агентству Tbwa\hunt\lascaris.

Гран-при 2007 года от Tide и Saatchi & Saatchi, New York. Надпись "У соевого соуса нет шансов".

Гран-при 2007 года от Tide и Saatchi & Saatchi, New York. Надпись "У соевого соуса нет шансов".

Гран-при 2011 года в категории "Пресса" - посвящается тайным мытарствам чемоданов от JWT Shanghai.

Гран-при 2011 года в категории "Пресса" - посвящается тайным мытарствам чемоданов от JWT Shanghai.

Реклама телеканала TVN - "Рекламные паузы короче". Серебро в категории "Пресса" 2011 года. Создатель -  Lowe Porta, Santiago.

Реклама телеканала TVN - "Рекламные паузы короче". Серебро в категории "Пресса" 2011 года. Создатель -  Lowe Porta, Santiago.

Еще одно золото за наружную рекламу 2007 года: призраки едят чипсы Ghost Pops. Агентство BBDO Johannesburg.

Еще одно золото за наружную рекламу 2007 года: призраки едят чипсы Ghost Pops. Агентство BBDO Johannesburg.

Еще один гран-при в категории "Пресса" 2009 года: реклама джинсов Wrangler от французского агентства Fred & Farid. Слоган: "Мы животные".

Еще один гран-при в категории "Пресса" 2009 года: реклама джинсов Wrangler от французского агентства Fred & Farid. Слоган: "Мы животные".

Серебро в категории "Пресса" - кампания для маркеров Ofixpres от Y&R Bogota. Надпись: "Каждый по-своему прочитывает историю". 2011 год.

Серебро в категории "Пресса" - кампания для маркеров Ofixpres от Y&R Bogota. Надпись: "Каждый по-своему прочитывает историю". 2011 год.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше