Медаль на помойку На конкурсе Chip Shop Awards наградили самую необычную рекламу

14 фото

6 июня в Лондоне состоялась церемония вручения наград одного из самых нестандартных рекламных конкурсов — Chip Shop Awards. Основной смысл конкурса — отметить любую хорошую идею. Неважно, существует эта реклама или нет, использовалась ли она когда-либо в рекламных целях, нарушает ли она принятые нормы морали и политкорректности. Главное, чтобы было смешно и креативно. Гран-при в этом году получила социальная реклама бренда Save the Children — стикеры для уличных мусорных баков с надписью «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире».

Гран-при. «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире» (Save The Children)

RPM

«Лучшее использование плагиата»: реклама сайта знакомств для любителей униформы. Пародия на рекламу Benetton

School of Communication Arts

«Лучшая реклама в прессе»: реклама бюстгальтеров Wonderbra

Scott Randall Freelance Creative

«Лучшая реклама в пространстве»: реклама фильма «Человек из стали»

Jon Massey / Ryan Brown

«Шокирующий копирайтинг»: реклама гей-спа

Big Communications

Номинация «Лучшее использование плагиата»: реклама Sennheisser «Наушники со стопроцентной звукоизоляцией»

School of Communication Arts

Номинация Shocking Copy: социальная реклама о проверке кишечника на рак

Freelance

«Шокирующий копирайтинг»: реклама красок Dulux «Пятьдесят оттенков серого»

de Winter Design

«Лучшая неполиткорректная реклама»: постер к открытию Costa Coffee в Чайнатауне

Sam Bone + Chris Jefferys

«Лучший пример дурного вкуса»: «Дети готовы на все ради вкуса сыра Dairylea»

Big Communications

«Лучшая реклама на нестандартных носителях»: реклама налоговой службы Великобритании на стаканах Costa Coffee

«Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу»: реклама средства Dettol «Убивает 99,9% бактерий наповал. Поверьте, остальные 0,1% до смерти напуганы»

The if Agency

«Лучшая неполиткорректная реклама»: реклама Imodium «Проводите слишком много времени на троне?»

Fifth Ring

«Лучшие шутки на тему Оскара Писториуса»: пародия на рекламу Lego

Big Communications

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше