6 июня в Лондоне состоялась церемония вручения наград одного из самых нестандартных рекламных конкурсов — Chip Shop Awards. Основной смысл конкурса — отметить любую хорошую идею. Неважно, существует эта реклама или нет, использовалась ли она когда-либо в рекламных целях, нарушает ли она принятые нормы морали и политкорректности. Главное, чтобы было смешно и креативно. Гран-при в этом году получила социальная реклама бренда Save the Children — стикеры для уличных мусорных баков с надписью «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире».
Гран-при. «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире» (Save The Children)
RPM
«Лучшее использование плагиата»: реклама сайта знакомств для любителей униформы. Пародия на рекламу Benetton
School of Communication Arts
«Лучшая реклама в прессе»: реклама бюстгальтеров Wonderbra
Scott Randall Freelance Creative
«Лучшая реклама в пространстве»: реклама фильма «Человек из стали»
Jon Massey / Ryan Brown
«Шокирующий копирайтинг»: реклама гей-спа
Big Communications
Номинация «Лучшее использование плагиата»: реклама Sennheisser «Наушники со стопроцентной звукоизоляцией»
School of Communication Arts
Номинация Shocking Copy: социальная реклама о проверке кишечника на рак
Freelance
«Шокирующий копирайтинг»: реклама красок Dulux «Пятьдесят оттенков серого»
de Winter Design
«Лучшая неполиткорректная реклама»: постер к открытию Costa Coffee в Чайнатауне
Sam Bone + Chris Jefferys
«Лучший пример дурного вкуса»: «Дети готовы на все ради вкуса сыра Dairylea»
Big Communications
«Лучшая реклама на нестандартных носителях»: реклама налоговой службы Великобритании на стаканах Costa Coffee
«Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу»: реклама средства Dettol «Убивает 99,9% бактерий наповал. Поверьте, остальные 0,1% до смерти напуганы»
The if Agency
«Лучшая неполиткорректная реклама»: реклама Imodium «Проводите слишком много времени на троне?»
Fifth Ring
«Лучшие шутки на тему Оскара Писториуса»: пародия на рекламу Lego
Big Communications