Уличные львы Лучшие работы в номинации «Наружная реклама»

11 фото

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» определились победители в номинации «Наружная реклама». Главный приз получила Apple с кампанией World Gallery. Но в длинном списке обладателей золота, серебра и бронзы есть еще как минимум десяток более чем достойных. «Лента.ру» собрала лучшие из лучших работ, созданных пышущими креативом конкурсантами.

Рекламная кампания World Gallery стартовала в марте 2015 года. Ее цель — показать высокую художественную ценность фотографий, сделанных на смартфон. Если считать только печатные издания и билборды, кампания охватила 75 городов в 25 странах. Все любительские снимки можно посмотреть в интернете, а некоторые — увидеть в телевизионных рекламных роликах Apple.

World Gallery / Apple

Изображение: Cannes Lions 2015

Рекламная кампания World Gallery стартовала в марте 2015 года. Ее цель — показать высокую художественную ценность фотографий, сделанных на смартфон. Если считать только печатные издания и билборды, кампания охватила 75 городов в 25 странах. Все любительские снимки можно посмотреть в интернете, а некоторые — увидеть в телевизионных рекламных роликах Apple.

Never Stop Riding создана для продвижения запуска круглосуточной работы городской сети аренды велосипедов в Буэнос-Айресе. Город стал одним из немногих, где двухколесный транспорт доступен в режиме 24/7. Чаще веломаты работают с 8 утра до 8 вечера. В основу кампании легла идея сильнейшей природной тяги. Например, на одном из четырех выпущенных постеров ребенок тянется к груди.

Baby / City Of Buenos Aires

Изображение: Cannes Lions 2015

Never Stop Riding создана для продвижения запуска круглосуточной работы городской сети аренды велосипедов в Буэнос-Айресе. Город стал одним из немногих, где двухколесный транспорт доступен в режиме 24/7. Чаще веломаты работают с 8 утра до 8 вечера. В основу кампании легла идея сильнейшей природной тяги. Например, на одном из четырех выпущенных постеров ребенок тянется к груди.

Одним из направлений работы детского фонда Unicef в 2015 году стала борьба с кибербуллингом — издевательствами в сети. Посвященная этой проблеме серия принтов демонстрирует детей, оказавшихся в неловком и унизительном положении, и их сверстников, снимающих неприятную сцену на смартфоны.

Fatty / Unicef

Изображение: Cannes Lions 2015

Одним из направлений работы детского фонда Unicef в 2015 году стала борьба с кибербуллингом — издевательствами в сети. Посвященная этой проблеме серия принтов демонстрирует детей, оказавшихся в неловком и унизительном положении, и их сверстников, снимающих неприятную сцену на смартфоны.

По достоинству оказалась оценена печатная рекламная кампания Ecofill. В четырех постерах авторы представили стандартный набор картриджей для печати триадными красками CMYK — Cyan, Magenta, Yellow и Key color. В композиции Magenta, как и в любой другой, наглядно показано, как быстро иногда заканчивается краска в картридже принтера, если печатать изображения одной цветовой гаммы.

Magenta / Ecofill

Изображение: Cannes Lions 2015

По достоинству оказалась оценена печатная рекламная кампания Ecofill. В четырех постерах авторы представили стандартный набор картриджей для печати триадными красками CMYK — Cyan, Magenta, Yellow и Key color. В композиции Magenta, как и в любой другой, наглядно показано, как быстро иногда заканчивается краска в картридже принтера, если печатать изображения одной цветовой гаммы.

Save the Children — международная организация, занимающаяся защитой детей по всему миру. Не в силах бороться с производителями одежды, использующими детский труд, компания решила попробовать воздействовать на потенциальных покупателей. Модели одеты в вещи из тканей в вертикальную и горизонтальную полоску, из-за которых, как сквозь решетку, выглядывают дети.

Tunic / Abrinq Foundation - Save The Children

Изображение: Cannes Lions 2015

Save the Children — международная организация, занимающаяся защитой детей по всему миру. Не в силах бороться с производителями одежды, использующими детский труд, компания решила попробовать воздействовать на потенциальных покупателей. Модели одеты в вещи из тканей в вертикальную и горизонтальную полоску, из-за которых, как сквозь решетку, выглядывают дети.

Дилер Honda в Кувейте, компания Alghanim Motors, посмеялась над тем, как пешеходы порой подсказывают дорогу автомобилистам, заехавшим в неизвестный район. Рекомендации зачастую настолько запутанные, что лучше сразу их забыть и ехать дальше наугад. Или приобрести новую Honda со штатной системой навигации, которая не позволит заблудиться как минимум в юго-западной Азии.

Confusing Arab / Alghanim Motors - Honda

Изображение: Cannes Lions 2015

Дилер Honda в Кувейте, компания Alghanim Motors, посмеялась над тем, как пешеходы порой подсказывают дорогу автомобилистам, заехавшим в неизвестный район. Рекомендации зачастую настолько запутанные, что лучше сразу их забыть и ехать дальше наугад. Или приобрести новую Honda со штатной системой навигации, которая не позволит заблудиться как минимум в юго-западной Азии.

Кампания Look At Me британской ассоциации Women’s Aid призывает женщин не замалчивать насилие в семье. Оригинальная идея и блестящее воплощение. Пока на экран с портретом избитой девушки никто или мало кто смотрит, на лице главной героини остаются ужасные кровоподтеки и синяки. Но чем больше прохожих обращают на нее внимание, тем приятнее становится картинка.

Look At Me / Women’s Aid

Изображение: Cannes Lions 2015

Кампания Look At Me британской ассоциации Women’s Aid призывает женщин не замалчивать насилие в семье. Оригинальная идея и блестящее воплощение. Пока на экран с портретом избитой девушки никто или мало кто смотрит, на лице главной героини остаются ужасные кровоподтеки и синяки. Но чем больше прохожих обращают на нее внимание, тем приятнее становится картинка.

В этой рекламной кампании дети наступают на грабли, суют палец в клетку со злобным попугаем, лупят палкой по осиному гнезду. Совершают все это через силу. Но что ни сделаешь ради леденца Dos En Uno.

Bees / Dos En Uno

Изображение: Cannes Lions 2015

В этой рекламной кампании дети наступают на грабли, суют палец в клетку со злобным попугаем, лупят палкой по осиному гнезду. Совершают все это через силу. Но что ни сделаешь ради леденца Dos En Uno.

Серия принтов под общим названием «Папа» (Dad) прокомментирована фразой «Мы работаем ради мира, где эта фотография не имеет другого значения». Еще одна великолепная идея Unicef, вызывающая только теплые чувства.

Dad 1 / Unicef

Изображение: Cannes Lions 2015

Серия принтов под общим названием «Папа» (Dad) прокомментирована фразой «Мы работаем ради мира, где эта фотография не имеет другого значения». Еще одна великолепная идея Unicef, вызывающая только теплые чувства.

Мир видел много рекламных сообщений DHL, в которых курьер доставлял посылки почти мгновенно. Кампания DHL Hands идет еще дальше, демонстрируя, как получатели распаковывают свои посылки, в то время как в офисе DHL еще не успели оформить их отправку и запаковать.

DHL Hands — Cutter / Dhl

Изображение: Cannes Lions 2015

Мир видел много рекламных сообщений DHL, в которых курьер доставлял посылки почти мгновенно. Кампания DHL Hands идет еще дальше, демонстрируя, как получатели распаковывают свои посылки, в то время как в офисе DHL еще не успели оформить их отправку и запаковать.

Durex ежегодно становится призером конкурса. В 2015-м отличилось турецкое подразделение, оригинально прорекламировавшее презервативы с точками и рифлением для усиления ощущений женщин и лубрикантом для снижения чувствительности мужчин. «Достигайте оргазма одновременно», — предлагает производитель.

Plane / Durex

Изображение: Cannes Lions 2015

Durex ежегодно становится призером конкурса. В 2015-м отличилось турецкое подразделение, оригинально прорекламировавшее презервативы с точками и рифлением для усиления ощущений женщин и лубрикантом для снижения чувствительности мужчин. «Достигайте оргазма одновременно», — предлагает производитель.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше