Ход конем Трицикл Элвиса и Triumph Стива Маккуина можно купить в Лас-Вегасе

24 фото

Мир аукционных домов ушел на долгие рождественские каникулы, но лондонская фирма Bonhams все же прервала месячную спячку и проведет 7 января в лас-вегасском Bally's Hotel & Casino торги, на которых будут предложены 240 с лишним редких и необычных мотоциклов. Среди выставленных на продажу железных коней — один из байков Стива Маккуина и трицикл Rupp Centaur, точно такой же, как в музее-поместье Элвиса Пресли Graceland.

Творение великого британского мотоинженера Филипа Винсента (1908-1979), последняя модель, выпущенная его компанией Vincent Motorcycles до банкротства в 1959 году. Этот экземпляр в течение 60 лет принадлежал одному владельцу, калифорнийцу Дэниэлу Бинфэнгу. Эстимейт — 6,3-7,7 миллионов рублей.

Vincent Series D Black Prince, 1955

Фото: Bonhams

Творение великого британского мотоинженера Филипа Винсента (1908-1979), последняя модель, выпущенная его компанией Vincent Motorcycles до банкротства в 1959 году. Этот экземпляр в течение 60 лет принадлежал одному владельцу, калифорнийцу Дэниэлу Бинфэнгу. Эстимейт — 6,3-7,7 миллионов рублей.

Сам Винсент без ложной гордости называл «Черного принца» «роллс-ройсом среди мотоциклов». Было выпущено всего около 200 таких машин, собиравшихся вручную на заводе в Стивенидже.

Vincent Series D Black Prince, 1955

Фото: Bonhams

Сам Винсент без ложной гордости называл «Черного принца» «роллс-ройсом среди мотоциклов». Было выпущено всего около 200 таких машин, собиравшихся вручную на заводе в Стивенидже.

Еще один мотоцикл конструкции Филипа Винсента, редкая вариация модели Black Shadow, выпускавшейся с 1948 по 1952 годы. На подобной машине 13 сентября 1948 года гонщик Ролли Фри развил скорость 241,905 километров в час, поставив рекорд для серийных мотоциклов. Для снижения веса Ролли был одет лишь в плавки и пляжные тапочки.

Vincent Series C 'Red' White Shadow, 1951

Фото: Bonhams

Еще один мотоцикл конструкции Филипа Винсента, редкая вариация модели Black Shadow, выпускавшейся с 1948 по 1952 годы. На подобной машине 13 сентября 1948 года гонщик Ролли Фри развил скорость 241,905 километров в час, поставив рекорд для серийных мотоциклов. Для снижения веса Ролли был одет лишь в плавки и пляжные тапочки.

Большинство «Черных теней» были окрашены соответственно названию, но 15 экземпляров модели вышли из цеха в Стивенидже с неокрашенными полированными металлическими частями — и известны, соответственно, как «Белые тени». Машина, выставленная на торги — из их числа, но совсем уникальна, поскольку была покрашена под заказ в цвет «китайский красный». Эстимейт соответствующий — 21-25 миллионов рублей.

Vincent Series C 'Red' White Shadow, 1951

Фото: Bonhams

Большинство «Черных теней» были окрашены соответственно названию, но 15 экземпляров модели вышли из цеха в Стивенидже с неокрашенными полированными металлическими частями — и известны, соответственно, как «Белые тени». Машина, выставленная на торги — из их числа, но совсем уникальна, поскольку была покрашена под заказ в цвет «китайский красный». Эстимейт соответствующий — 21-25 миллионов рублей.

Серийный дорожный «Харлей», кастомизированный знаменитым каскадером Ивилом Книвелом для съемок фильма «Да здравствует Книвел!». Эстимейт — 5,6-7 миллионов рублей.

Harley-Davidson XL1000 Evel Knievel Custom, 1976

Фото: Bonhams

Серийный дорожный «Харлей», кастомизированный знаменитым каскадером Ивилом Книвелом для съемок фильма «Да здравствует Книвел!». Эстимейт — 5,6-7 миллионов рублей.

Среди известных удачных трюков Книвела — прыжок на мотоцикле через 50 автомобилей в Лос-Анджелесе, прыжок через 13 грузовиков на Канадской национальной выставке, прыжок через 14 автобусов в Огайо и прыжок через 13 «даблдекеров» в Лондоне. Еще при жизни умершего в 2007 году каскадера про него были сняты два полнометражных фильма: «Ивил Книвел» (1971), где его сыграл актер Джордж Хэмилтон и «Да здравствует Книвил!» (1976), где он сыграл себя сам.

Harley-Davidson XL1000 Evel Knievel Custom, 1976

Фото: Bonhams

Среди известных удачных трюков Книвела — прыжок на мотоцикле через 50 автомобилей в Лос-Анджелесе, прыжок через 13 грузовиков на Канадской национальной выставке, прыжок через 14 автобусов в Огайо и прыжок через 13 «даблдекеров» в Лондоне. Еще при жизни умершего в 2007 году каскадера про него были сняты два полнометражных фильма: «Ивил Книвел» (1971), где его сыграл актер Джордж Хэмилтон и «Да здравствует Книвил!» (1976), где он сыграл себя сам.

Тщательно отреставрированный четырехцилиндровый мотоцикл конструкции американского пионера мотостроения Уильяма Хендерсона.

Ace, 1922

Фото: Bonhams

Тщательно отреставрированный четырехцилиндровый мотоцикл конструкции американского пионера мотостроения Уильяма Хендерсона.

Этот экземпляр особенно редкий из-за коляски FLXI Observer, не входившей в стандартную комплектацию. Эстимейт — 6,3-7,7 миллионов рублей.

Ace, 1922

Фото: Bonhams

Этот экземпляр особенно редкий из-за коляски FLXI Observer, не входившей в стандартную комплектацию. Эстимейт — 6,3-7,7 миллионов рублей.

Еще одна «Черная тень», на этот раз стандартного окраса, зато принадлежавшая известному в 1950-60-е американскому мотогонщику Эду ЛаБеллю. Эстимейт — 14-17 миллионов рублей.

Vincent Black Shadow Special, 1952

Фото: Bonhams

Еще одна «Черная тень», на этот раз стандартного окраса, зато принадлежавшая известному в 1950-60-е американскому мотогонщику Эду ЛаБеллю. Эстимейт — 14-17 миллионов рублей.

Мотоцикл был доработан по спецификациям ЛаБелля и неоднократно использовался в гонках без ограничения класса. В одной из них ЛаБеллю удалось разогнать «тень» до 205 километров в час.

Vincent Black Shadow Special, 1952

Фото: Bonhams

Мотоцикл был доработан по спецификациям ЛаБелля и неоднократно использовался в гонках без ограничения класса. В одной из них ЛаБеллю удалось разогнать «тень» до 205 километров в час.

Модель 1922 года, широко использовавшаяся американской полицией. Правда, выставленный на торги экземпляр работал в курьерской службе транспортной компании. 18-сильный двигатель позволял машине развивать до 160 километров в час. Эстимейт — 4,6-6 миллионов рублей.

Henderson De Luxe, 1926

Фото: Bonhams

Модель 1922 года, широко использовавшаяся американской полицией. Правда, выставленный на торги экземпляр работал в курьерской службе транспортной компании. 18-сильный двигатель позволял машине развивать до 160 километров в час. Эстимейт — 4,6-6 миллионов рублей.

Модель De Luxe производилась уже после приобретения компании Henderson бизнесменом Игнацем Швинном (1860-1945), основателем компании Schwinn, более ста лет выпускающей велосипеды.

Henderson De Luxe, 1926

Фото: Bonhams

Модель De Luxe производилась уже после приобретения компании Henderson бизнесменом Игнацем Швинном (1860-1945), основателем компании Schwinn, более ста лет выпускающей велосипеды.

По мнению многих экспертов, один из лучших гоночных мотоциклов всех времен. Выпускались в ограниченном количестве британской фирмой Norton Motors Ltd с 1947 по 1962 год.

Manx Norton 500cc Racer, 1959

Фото: Bonhams

По мнению многих экспертов, один из лучших гоночных мотоциклов всех времен. Выпускались в ограниченном количестве британской фирмой Norton Motors Ltd с 1947 по 1962 год.

Мотоциклы Manx Norton широко использовались в престижной гонке «Турист трофи» на острове Мэн. Выставленный на продажу экземпляр принадлежал известному американскому гонщику Бадди Пэрриотту. Эстимейт — 2,8-3,5 миллиона рублей.

Manx Norton 500cc Racer, 1959

Фото: Bonhams

Мотоциклы Manx Norton широко использовались в престижной гонке «Турист трофи» на острове Мэн. Выставленный на продажу экземпляр принадлежал известному американскому гонщику Бадди Пэрриотту. Эстимейт — 2,8-3,5 миллиона рублей.

Тривиальный Ducati конца 1950-х — но с переделанным калифорнийским умельцем Ивеном Уилкоксом корпусом из легкого сплава. Эстимейт — 700-980 тысяч рублей.

Ducati 175cc 'Dustbin' Special, 1959

Фото: Bonhams

Тривиальный Ducati конца 1950-х — но с переделанным калифорнийским умельцем Ивеном Уилкоксом корпусом из легкого сплава. Эстимейт — 700-980 тысяч рублей.

Даже на относительно простые детали у Уилкокса уходит 30-50 человекочасов работы. Этот Ducati не стал исключением.

Ducati 175cc 'Dustbin' Special, 1959

Фото: Bonhams

Даже на относительно простые детали у Уилкокса уходит 30-50 человекочасов работы. Этот Ducati не стал исключением.

Мотоцикл гонщика заводской команды Harley-Davidson Ларри Дарра, дебютировавший на гонке в Дайтоне в 1970 году. Эстимейт — 4,9-6,3 миллиона рублей.

Harley-Davidson XRTT 750, 1970

Фото: Bonhams

Мотоцикл гонщика заводской команды Harley-Davidson Ларри Дарра, дебютировавший на гонке в Дайтоне в 1970 году. Эстимейт — 4,9-6,3 миллиона рублей.

По воспоминаниям Дарра, на мотоцикле «было весело гонять, хотя и не всегда удавалось дойти до финала» из-за отказов 750-кубового двигателя.

Harley-Davidson XRTT 750, 1970

Фото: Bonhams

По воспоминаниям Дарра, на мотоцикле «было весело гонять, хотя и не всегда удавалось дойти до финала» из-за отказов 750-кубового двигателя.

Выпускавшаяся в 1975-1979 годах для американского рынка модификация итальянского «уличного бойца». Было собрано всего 540 таких машин с форсированным до 75 лошадиных сил двигателем. Пробег представленного экземпляра — менее ста километров. Эстимейт — 8,4-9,8 миллионов рублей.

MV Agusta 750S America, 1977

Фото: Bonhams

Выпускавшаяся в 1975-1979 годах для американского рынка модификация итальянского «уличного бойца». Было собрано всего 540 таких машин с форсированным до 75 лошадиных сил двигателем. Пробег представленного экземпляра — менее ста километров. Эстимейт — 8,4-9,8 миллионов рублей.

Формально 750-кубовый, двигатель имеет реальный объем 789 кубических сантиметров и позволяет развивать скорость до 222 километров в час.

MV Agusta 750S America, 1977

Фото: Bonhams

Формально 750-кубовый, двигатель имеет реальный объем 789 кубических сантиметров и позволяет развивать скорость до 222 километров в час.

Классический британский байк, модифицированный знаменитым каскадером Бадом Экинсом («Буллит», «Ад в поднебесье», «Бриллианты навсегда», «Колдун», «Братья Блюз») специально для его друга, легендарного актера и гонщика-любителя Стива Маккуина. Эстимейт — 3,5-4,2 миллиона рублей.

Triumph Bonneville Desert Sled, 1963

Фото: Bonhams

Классический британский байк, модифицированный знаменитым каскадером Бадом Экинсом («Буллит», «Ад в поднебесье», «Бриллианты навсегда», «Колдун», «Братья Блюз») специально для его друга, легендарного актера и гонщика-любителя Стива Маккуина. Эстимейт — 3,5-4,2 миллиона рублей.

Раскраской байка занимался художник-кастомизатор Кеннет Хоуард, более известный как Von Dutch — правда, не использовав свои фирменные полоски и языки пламени.

Triumph Bonneville Desert Sled, 1963

Фото: Bonhams

Раскраской байка занимался художник-кастомизатор Кеннет Хоуард, более известный как Von Dutch — правда, не использовав свои фирменные полоски и языки пламени.

В середине 1970-х американская фирма Rupp Industries выпустила то ли 400, то ли 600 (архивы, увы, пропали) таких странных гибридов «чоппера» с мотоколяской. Один из них приобрел для себя сам Элвис Пресли — принадлежавший ему экземпляр хранится в музее-поместье короля рок-н-ролла Graceland. Эстимейт этого, точно такого же цвета, как и элвисов — всего 350-700 тысяч рублей.

Rupp Centaur, 1975

Фото: Bonhams

В середине 1970-х американская фирма Rupp Industries выпустила то ли 400, то ли 600 (архивы, увы, пропали) таких странных гибридов «чоппера» с мотоколяской. Один из них приобрел для себя сам Элвис Пресли — принадлежавший ему экземпляр хранится в музее-поместье короля рок-н-ролла Graceland. Эстимейт этого, точно такого же цвета, как и элвисов — всего 350-700 тысяч рублей.

Первоначально Rupp Industries планировала оснастить «Кентавра» двигателем Volkswagen, но столкнулась с непониманием со стороны немцев. В результате на машины пришлось ставить двухтактные движки от снегоходов Kohler, оказавшиеся не очень приспособленными для дальних поездок по шоссе.

Rupp Centaur, 1975

Фото: Bonhams

Первоначально Rupp Industries планировала оснастить «Кентавра» двигателем Volkswagen, но столкнулась с непониманием со стороны немцев. В результате на машины пришлось ставить двухтактные движки от снегоходов Kohler, оказавшиеся не очень приспособленными для дальних поездок по шоссе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше