Убиться можно Двухколесные болиды по цене квартиры

10 фото

Хороший новый мотоцикл часто стоит не меньше, чем автомобиль приличной фирмы. Но старый байк вполне может обойтись в совершенно астрономическую сумму. Оценочная стоимость многих двухколесных монстров, которых предложит 13 февраля лондонский аукционный дом Coys, вполне сравнима с ценой квартиры в Москве. «Лента.ру» выбрала самые интересные и самые дорогие из представленных лотов. Цены приведены в фунтах стерлингов; текущий курс — 1,45 доллара за фунт.

Один из немногих сохранившихся экземпляров 125-кубовой 16-сильной модели, прозванной «Марианна». Конструкция знаменитого мотоинженера Фабио Тальони. Эстимейт — 75-80 тысяч фунтов стерлингов.

1957 Ducati 125 GP Bialbero

Фото: Coys Of Kensington

Один из немногих сохранившихся экземпляров 125-кубовой 16-сильной модели, прозванной «Марианна». Конструкция знаменитого мотоинженера Фабио Тальони. Эстимейт — 75-80 тысяч фунтов стерлингов.

Построенный в единственном экземпляре для заводской команды восьмицилиндровый гоночный мотоцикл, развивающий скорость до 275 километров в час. Участвовал в чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам в 1955-1957 годах. Эстимейт — по запросу.

1956 Moto Guzzi V8 500GP

Фото: Coys Of Kensington

Построенный в единственном экземпляре для заводской команды восьмицилиндровый гоночный мотоцикл, развивающий скорость до 275 километров в час. Участвовал в чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам в 1955-1957 годах. Эстимейт — по запросу.

Гоночный байк середины 1930-х, последние полвека хранившийся в частном музее в Италии. Эстимейт — 45-55 тысяч фунтов стерлингов.

1936 Benelli 250 Bialbero

Фото: Coys Of Kensington

Гоночный байк середины 1930-х, последние полвека хранившийся в частном музее в Италии. Эстимейт — 45-55 тысяч фунтов стерлингов.

Довольно редкий (было выпущено 647 единиц, сохранилось до наших дней чуть более ста) британский мотоцикл, предлагаемый в отличном состоянии и на ходу. Эстимейт — 120-140 тысяч фунтов стерлингов.

1927 Brough Superior 680

Фото: Coys Of Kensington

Довольно редкий (было выпущено 647 единиц, сохранилось до наших дней чуть более ста) британский мотоцикл, предлагаемый в отличном состоянии и на ходу. Эстимейт — 120-140 тысяч фунтов стерлингов.

Дорожная версия гоночной модели Ducati Moto GP (RR означает Racing Replica) оснащена L-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 989 кубических сантиметров и мощностью 200 лошадиных сил. Эстимейт — 35-40 тысяч фунтов стерлингов.

2008 Ducati Desmosedici RR

Фото: Coys Of Kensington

Дорожная версия гоночной модели Ducati Moto GP (RR означает Racing Replica) оснащена L-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 989 кубических сантиметров и мощностью 200 лошадиных сил. Эстимейт — 35-40 тысяч фунтов стерлингов.

Настоящий мотоаристократ: фирма FB-Mondial была основана в середине 1930-х четырьмя братьями из миланского графского рода Бозелли. С 1948 года компания называется просто Mondial и сосредоточена на выпуске мотоциклов для кольцевых гонок — на ее продукции были одержаны победы в пяти чемпионатах мира. Этот 250-кубовый экземпляр 1957 года предлагается с начальной ценой 80-90 тысяч фунтов стерлингов.

1957 Mondial 250 Bialbero

Фото: Coys Of Kensington

Настоящий мотоаристократ: фирма FB-Mondial была основана в середине 1930-х четырьмя братьями из миланского графского рода Бозелли. С 1948 года компания называется просто Mondial и сосредоточена на выпуске мотоциклов для кольцевых гонок — на ее продукции были одержаны победы в пяти чемпионатах мира. Этот 250-кубовый экземпляр 1957 года предлагается с начальной ценой 80-90 тысяч фунтов стерлингов.

Один из последних экземпляров знаменитой гоночной модели Moto Guzzi, находившейся в производстве почти два десятилетия. V-образный двухцилиндровый двигатель позволял «пятисотке» развивать скорость до 208 километров в час. Эстимейт — 120-130 тысяч фунтов стерлингов.

1951 Moto Guzzi 500 Bicilindrica GP

Фото: Coys Of Kensington

Один из последних экземпляров знаменитой гоночной модели Moto Guzzi, находившейся в производстве почти два десятилетия. V-образный двухцилиндровый двигатель позволял «пятисотке» развивать скорость до 208 километров в час. Эстимейт — 120-130 тысяч фунтов стерлингов.

Мотоцикл для кольцевых гонок, творение известного конструктора Лино Тонти (работавшего для Benelli, Mondial и Bianchi), с четырехтактным двигателем объемом 500 кубических сантиметров. Эстимейт — 50-60 тысяч фунтов стерлингов.

1968 Linto 500 GP

Фото: Coys Of Kensington

Мотоцикл для кольцевых гонок, творение известного конструктора Лино Тонти (работавшего для Benelli, Mondial и Bianchi), с четырехтактным двигателем объемом 500 кубических сантиметров. Эстимейт — 50-60 тысяч фунтов стерлингов.

Созданная специально для чемпионата мира по супербайку 118-сильная машина выпускалась и в дорожной версии, но предлагаемый экземпляр использовался только в спортивных целях. Эстимейт — 40-45 тысяч фунтов стерлингов.

1994 Honda RVF750R RC45

Фото: Coys Of Kensington

Созданная специально для чемпионата мира по супербайку 118-сильная машина выпускалась и в дорожной версии, но предлагаемый экземпляр использовался только в спортивных целях. Эстимейт — 40-45 тысяч фунтов стерлингов.

Итальянские бизнесмены братья Клаудио и Джанфранко Кастильони вышли на байк-рынок довольно поздно: производством мотоциклов они занялись в 1978 году, купив завод итальянского филиала Harley-Davidson в Варесе, но довольно быстро добились заметных успехов. На этом C10 участвовал в соревнованиях сезона 1986-1987 годов знаменитый гонщик Хуан Гаррига. Эстимейт — 75-85 тысяч фунтов стерлингов.

1986 Cagiva GP500 Tipo C10

Фото: Coys Of Kensington

Итальянские бизнесмены братья Клаудио и Джанфранко Кастильони вышли на байк-рынок довольно поздно: производством мотоциклов они занялись в 1978 году, купив завод итальянского филиала Harley-Davidson в Варесе, но довольно быстро добились заметных успехов. На этом C10 участвовал в соревнованиях сезона 1986-1987 годов знаменитый гонщик Хуан Гаррига. Эстимейт — 75-85 тысяч фунтов стерлингов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше