На чужой поляне Одни футболисты тратят тысячи на шампанское, другие получают миллионы на рекламе

16 фото

У каждого игрока приходит время, когда ему пора покидать футбольное поле и искать другое применение своим талантам. Легендарные и просто лучшие обычно быстро обрастают рекламными контрактами с люксовыми брендами, часовыми мануфактурами и модными домами. Ну а другим остается разве что поражать размахом официанток в ночных заведениях — пока не закончатся гонорары за как бы игру.

Один из самых популярных в мире форвардов — нападающий сборной Португалии — рекламирует парфюмерию, часы, нижнее белье и многое другое, а также находит время на социальные проекты в интернете.

Криштиану Роналду в рекламной кампании Emporio Armani

Фото: Emporio Armani

Один из самых популярных в мире форвардов — нападающий сборной Португалии — рекламирует парфюмерию, часы, нижнее белье и многое другое, а также находит время на социальные проекты в интернете.

Какое-то время назад португальский форвард представлял часовую марку Jacob & Co, а теперь «не сдается под натиском» фанатов, как предписывает слоган бренда TAG Heuer, с которым он работает последние пару лет.

Криштиану Роналду, посланник бренда TAG Heuer

Фото: TAG Heuer

Какое-то время назад португальский форвард представлял часовую марку Jacob & Co, а теперь «не сдается под натиском» фанатов, как предписывает слоган бренда TAG Heuer, с которым он работает последние пару лет.

Легендарный полузащитник сборной Англии и супруг «самой горячей перчинки» с начала нулевых старается заработать на жизнь своему многочисленному потомству, не жалея тренированного живота своего и охотно демонстрируя оный в рекламе нижнего белья.

Дэвид Бекхэм в рекламной кампании Emporio Armani

Фото: Emporio Armani

Легендарный полузащитник сборной Англии и супруг «самой горячей перчинки» с начала нулевых старается заработать на жизнь своему многочисленному потомству, не жалея тренированного живота своего и охотно демонстрируя оный в рекламе нижнего белья.

Если для бельевой линии Emporio Armani Бекхэм позировал, то в H&M он участвовал в разработке коллекции мужского белья.

Дэвид Бекхэм в рекламной кампании H&M

Фото: H&M

Если для бельевой линии Emporio Armani Бекхэм позировал, то в H&M он участвовал в разработке коллекции мужского белья.

Легендарные ветераны сборных Бразилии, Аргентины и Франции не чужды самоиронии, которую охотно поддерживает знаменитый французский модный дом. Не стареющие душой футболисты играют в настольный футбол. Это все же интереснее, чем рекламировать растворимый кофе — пусть даже и собственного имени.

Марадона, Пеле и Зинедин Зидан в рекламной кампании Louis Vuitton

Фото: Louis Vuitton

Легендарные ветераны сборных Бразилии, Аргентины и Франции не чужды самоиронии, которую охотно поддерживает знаменитый французский модный дом. Не стареющие душой футболисты играют в настольный футбол. Это все же интереснее, чем рекламировать растворимый кофе — пусть даже и собственного имени.

Пожалуй, самый скандальный футболист всех времен и народов, кумир миллионов болельщиков Диего Марадона не отличается избытком скромности: как известно, свою левую руку, которой он забил гол сборной Англии на чемпионате мира 1986 года, форвард назвал рукой Бога. Часы Hublot экс-звезда надевал как на эту руку, так и на обычную правую.

Марадона на мероприятии Hublot

Фото: VCG / Getty Images

Пожалуй, самый скандальный футболист всех времен и народов, кумир миллионов болельщиков Диего Марадона не отличается избытком скромности: как известно, свою левую руку, которой он забил гол сборной Англии на чемпионате мира 1986 года, форвард назвал рукой Бога. Часы Hublot экс-звезда надевал как на эту руку, так и на обычную правую.

Самый знаменитый аргентинец после Марадоны неплохо выглядит в формальном классическом костюме с дорогим швейцарским хронографом на запястье. Причем Лионелю за то, что он носит хронограф, еще и платят.

Лионель Месси в рекламной кампании Audemars Piguet

Фото: Audemars Piguet

Самый знаменитый аргентинец после Марадоны неплохо выглядит в формальном классическом костюме с дорогим швейцарским хронографом на запястье. Причем Лионелю за то, что он носит хронограф, еще и платят.

Знаменитый как своей умелой игрой, так и ударом в грудь сопернику экс-капитан сборной Франции стал лицом мужской линии испанского бренда Mango — Mango Man еще в те времена, когда она называлась H.E. by Mango. Недаром Зидан забил столько голов за мадридский «Реал».

Зинедин Зидан в рекламной кампании H.E. by Mango

Фото: Mango

Знаменитый как своей умелой игрой, так и ударом в грудь сопернику экс-капитан сборной Франции стал лицом мужской линии испанского бренда Mango — Mango Man еще в те времена, когда она называлась H.E. by Mango. Недаром Зидан забил столько голов за мадридский «Реал».

Нападающий сборной Испании хорош собой и патриотичен: помогает продвижению национальной сети модных универмагов.

Фернандо Торрес в рекламной кампании El Corte Inglés

Фото: El Corte Inglés

Нападающий сборной Испании хорош собой и патриотичен: помогает продвижению национальной сети модных универмагов.

Еще один неплохо управляющийся с футбольным мячом аргентинец предпочитает агрессивную рокерскую эстетику модного бренда Philipp Plein.

Мауро Икарди в рекламной кампании Philipp Plein

Фото: Philipp Plein

Еще один неплохо управляющийся с футбольным мячом аргентинец предпочитает агрессивную рокерскую эстетику модного бренда Philipp Plein.

В рекламе белья можно оценить не только дизайнерские изыски итальянского модного дуэта, но и превосходную форму, а также красивую татуировку экс-капитана сборной Италии.

Фабио Каннаваро (крайний слева) в рекламной кампании Dolce&Gabbana

Фото: Dolce&Gabbana

В рекламе белья можно оценить не только дизайнерские изыски итальянского модного дуэта, но и превосходную форму, а также красивую татуировку экс-капитана сборной Италии.

Участие в рекламной кампании одного из самых известных итальянских модных домов — дань уважения игроку сборной Бразилии и клуба «Милан». Кстати, второе гражданство Кака — итальянское.

Кака в рекламной кампании Giorgio Armani

Фото: Giorgio Armani

Участие в рекламной кампании одного из самых известных итальянских модных домов — дань уважения игроку сборной Бразилии и клуба «Милан». Кстати, второе гражданство Кака — итальянское.

Игрок японской сборной Синдзи Кагава стал посланником швейцарской часовой марки совсем недавно, в июне 2016 года, но уже успел принять участие в благотворительном состязании TAG Heuer в Токио. Все вырученные средства будут переданы в фонд помощи нуждающимся детям японской префектуры Кумамото.

Синдзи Кагава, посланник бренда TAG Heuer

Фото: TAG Heuer

Игрок японской сборной Синдзи Кагава стал посланником швейцарской часовой марки совсем недавно, в июне 2016 года, но уже успел принять участие в благотворительном состязании TAG Heuer в Токио. Все вырученные средства будут переданы в фонд помощи нуждающимся детям японской префектуры Кумамото.

Бренд Mango не ограничился французом Зиданом и пригласил позировать для своих рекламных кампаний и соотечественника — успешного игрока сборной Испании Жерара Пике.

Жерар Пике в рекламной кампании H.E. by Mango

Фото: Mango

Бренд Mango не ограничился французом Зиданом и пригласил позировать для своих рекламных кампаний и соотечественника — успешного игрока сборной Испании Жерара Пике.

Сборная команда Германии со свойственной ей целеустремленностью движется к победе на чемпионате Европы-2016. Но самый импозантный персонаж в рекламе известного немецкого бренда Hugo Boss, предоставляющего команде одежду для официальных мероприятий, все же тренер cборной Йоахим Лев.

Сборная Германии в рекламной кампании Hugo Boss

Фото: Hugo Boss

Сборная команда Германии со свойственной ей целеустремленностью движется к победе на чемпионате Европы-2016. Но самый импозантный персонаж в рекламе известного немецкого бренда Hugo Boss, предоставляющего команде одежду для официальных мероприятий, все же тренер cборной Йоахим Лев.

Игрок шведской сборной Златан Ибрагимович зарабатывает не только рекламой, но и продажей аромата из собственной парфюмерной линии, а также выпускает спортивную одежду под брендом A-Z.

Златан Ибрагимович в рекламной кампании аромата Zlatan

Фото: Zlatan

Игрок шведской сборной Златан Ибрагимович зарабатывает не только рекламой, но и продажей аромата из собственной парфюмерной линии, а также выпускает спортивную одежду под брендом A-Z.

Лента бизнеса деактивирована.
Добро пожаловать в мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше