Мелкие бесы Золотой Cadillac и другие диковины на аукционе Coys

10 фото

Автомобильные аукционы часто предлагают коллекционерам разнообразные странности на четырех колесах — от эксклюзивных версий серийных машин, использовавшихся в гонках, до переделанных под капризы первых владельцев дорогих авто. Изрядную порцию таких лотов выставят 14 января на торги дома Coys of Kensington в Бирмингеме. Там будет и отделанный настоящим золотом 958-й пробы «малогабаритный» Cadillac, и поддельный Aston Mаrtin, и отличившиеся в ралли малолитражки 1970-1980-х. «Лента.ру» отобрала десяток самых интересных. Эстимейты даны в фунтах стерлингов (1 фунт на текущий момент равен примерно 73 рублям).

Малогабаритный по меркам марки (каких-то 5,1 метра) кабриолет — зато обшитый листовым золотом 958-й пробы. Предположительно принадлежал популярному в середине ХХ века американскому эстрадному пианисту Либераче. Автомобиль находится в «достойном» состоянии, так что оценен всего лишь в 40-50 тысяч фунтов стерлингов.

Cadillac 355 Fleetwood Drophead Coupe, 1931

Фото: Coys

Малогабаритный по меркам марки (каких-то 5,1 метра) кабриолет — зато обшитый листовым золотом 958-й пробы. Предположительно принадлежал популярному в середине ХХ века американскому эстрадному пианисту Либераче. Автомобиль находится в «достойном» состоянии, так что оценен всего лишь в 40-50 тысяч фунтов стерлингов.

Такие элегантные кабриолеты с успехом соревновались в 1960-е в Ле-Мане, Себринге и разнообразных ралли. Выставленный лот, впрочем, провел большую часть жизни в комфортабельном гараже американского коллекционера, что благоприятно отразилось на его сохранности. Оценка — 40-50 тысяч фунтов стерлингов.

Austin-Healey 3000 MK II, 1962

Фото: Coys

Такие элегантные кабриолеты с успехом соревновались в 1960-е в Ле-Мане, Себринге и разнообразных ралли. Выставленный лот, впрочем, провел большую часть жизни в комфортабельном гараже американского коллекционера, что благоприятно отразилось на его сохранности. Оценка — 40-50 тысяч фунтов стерлингов.

Специальная раллийная модификация малолитражки — варианта Peugeot 104, производившегося на заводе PSA Group в Пуасси. Переделан под спецификации Группы В (гонки этой группы были отменены в 1986 году после нескольких аварий с жертвами среди зрителей). Оценка — 25-30 тысяч фунтов стерлингов.

Talbot Samba, 1983

Фото: Coys

Специальная раллийная модификация малолитражки — варианта Peugeot 104, производившегося на заводе PSA Group в Пуасси. Переделан под спецификации Группы В (гонки этой группы были отменены в 1986 году после нескольких аварий с жертвами среди зрителей). Оценка — 25-30 тысяч фунтов стерлингов.

Внешность обманчива: это действительно послевоенный Mark VI, только с алюминиевым (и, разумеется, собранным полностью вручную) кузовом в стиле гоночных Bentley 4 1/2 Litre 1920-х годов. Уникальный автомобиль сохранил оригинальную трансмиссию, но двигатель другой — выпускаемый и по сей день 6,75-литровый L Series V8 (используется в современных Bentley Mulsanne). Оценка лота — 110-140 тысяч фунтов стерлингов.

Bentley Mark VI, 1947

Фото: Coys

Внешность обманчива: это действительно послевоенный Mark VI, только с алюминиевым (и, разумеется, собранным полностью вручную) кузовом в стиле гоночных Bentley 4 1/2 Litre 1920-х годов. Уникальный автомобиль сохранил оригинальную трансмиссию, но двигатель другой — выпускаемый и по сей день 6,75-литровый L Series V8 (используется в современных Bentley Mulsanne). Оценка лота — 110-140 тысяч фунтов стерлингов.

Версия знаменитого итальянского «мышонка» в кузове универсал оценена в 6-8 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, 500С был первой моделью FIAT со штатным обогревом салона.

FIAT 500С Topolino Belvedere, 1954

Фото: Coys

Версия знаменитого итальянского «мышонка» в кузове универсал оценена в 6-8 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, 500С был первой моделью FIAT со штатным обогревом салона.

На предлагаемом автомобиле финский гонщик Пентти Ариккала победил в Шотландском ралли и Ралли Ольстера 1979 года. Оценка — 60-80 тысяч фунтов стерлингов.

Vauxhall Chevette HSR, 1979

Фото: Coys

На предлагаемом автомобиле финский гонщик Пентти Ариккала победил в Шотландском ралли и Ралли Ольстера 1979 года. Оценка — 60-80 тысяч фунтов стерлингов.

Раллийная версия, за рулем которой в 1966-1968 годах сидели легендарные гонщики  Тимо Мякинен и Пэдди Хопкирк. Оценка — 40-60 тысяч фунтов стерлингов.

Mini Cooper S, 1966

Фото: Coys

Раллийная версия, за рулем которой в 1966-1968 годах сидели легендарные гонщики Тимо Мякинен и Пэдди Хопкирк. Оценка — 40-60 тысяч фунтов стерлингов.

Практически точная копия легендарного Aston Martin Ulster, выпускавшегося в 1935-1936 годах. Ирландская фирма Fergus Engineering собрала в 1987 году семь таких репликаров, оснащенных 1,8-литровыми двигателями Austin BMC 1800. Оценка — 28-38 тысяч фунтов стерлингов.

Fergus Ulster, 1987

Фото: Coys

Практически точная копия легендарного Aston Martin Ulster, выпускавшегося в 1935-1936 годах. Ирландская фирма Fergus Engineering собрала в 1987 году семь таких репликаров, оснащенных 1,8-литровыми двигателями Austin BMC 1800. Оценка — 28-38 тысяч фунтов стерлингов.

Созданный британским инженером и гонщиком Крисом Лоуренсом специально для «24 часов Ле-Ман» автомобиль с расположенным сзади 1000-кубовым двигателем от Mini Cooper развивал скорость 245 километров в час. Оценка — 60-80 тысяч фунтов стерлингов.

Deep Sanderson 301, 1963

Фото: Coys

Созданный британским инженером и гонщиком Крисом Лоуренсом специально для «24 часов Ле-Ман» автомобиль с расположенным сзади 1000-кубовым двигателем от Mini Cooper развивал скорость 245 километров в час. Оценка — 60-80 тысяч фунтов стерлингов.

Элегантное миниатюрное спорт-купе конца 1950-х с кузовом ателье Bertone. Представленный автомобиль использовался в ралли более 30 лет. В 2014 году прошел полную реставрацию и предлагается с оценкой 35-40 тысяч фунтов.

Alfa Romeo 101 Giulietta Sprint, 1959

Фото: Coys

Элегантное миниатюрное спорт-купе конца 1950-х с кузовом ателье Bertone. Представленный автомобиль использовался в ралли более 30 лет. В 2014 году прошел полную реставрацию и предлагается с оценкой 35-40 тысяч фунтов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше