Получите «двушечку» Лучшие американские купе, фастбэки и хардтопы на аукционе в Портленде

12 фото

Американцы всегда любили большие и мощные автомобили — и, вероятно, по причине врожденного индивидуализма особенно любили их в двухдверных кузовах. Впрочем, огромные двери классических «дорожных крейсеров» позволяли с удобством влезать и на задние сиденья. А молодежь предпочитала и вовсе двухместные «пони-кары» — little deuce coupe, воспетые в одноименной песне великих The Beach Boys. На аукционе Mecum, который пройдет 16 и 17 июня в Портленде, представлено достаточно самых разных «двушечек» — «Лента.ру» отобрала самые интересные.

Классический «корвет» второго поколения с 400-сильным двигателем, транзисторным зажиганием и «родной» системой кондиционирования.

Chevrolet Corvette С2, 1967

Фото: Mecum

Классический «корвет» второго поколения с 400-сильным двигателем, транзисторным зажиганием и «родной» системой кондиционирования.

Легендарный фастбэк на базе Ford Mustang. Двигатель V-8 мощностью 306 лошадиных сил, полная реставрация, пробег менее 100 тысяч километров.

Shelby GT350, 1965

Фото: Mecum

Легендарный фастбэк на базе Ford Mustang. Двигатель V-8 мощностью 306 лошадиных сил, полная реставрация, пробег менее 100 тысяч километров.

Прошедший тщательную реставрацию экземпляр Pontiac GTO первого поколения, в оригинальной окраске Candlelight Cream и со спортивными сиденьями в салоне.

Pontiac GTO, 1966

Фото: Mecum

Прошедший тщательную реставрацию экземпляр Pontiac GTO первого поколения, в оригинальной окраске Candlelight Cream и со спортивными сиденьями в салоне.

Спортивная версия модели 442, выпускавшаяся малой серией (в 1969 году было собрано 906 машин) на агрегатах фирмы Hurst Performance.

Oldsmobile Hurst/Olds, 1969

Фото: Mecum

Спортивная версия модели 442, выпускавшаяся малой серией (в 1969 году было собрано 906 машин) на агрегатах фирмы Hurst Performance.

Солидный — 5,4 метра — хардтоп рамной конструкции, один из самых дорогих послевоенных американских автомобилей.

Cadillac Coupe Deville, 1950

Фото: Mecum

Солидный — 5,4 метра — хардтоп рамной конструкции, один из самых дорогих послевоенных американских автомобилей.

Спортивная модификация популярного в 1960-70-е «компакта» с раллийными колесами и антикрылом на багажнике.

Dodge Dart Sport, 1974

Фото: Mecum

Спортивная модификация популярного в 1960-70-е «компакта» с раллийными колесами и антикрылом на багажнике.

Популярный во времена расцвета хард-рока маслкар с 325-сильным двигателем и жестким виниловым верхом.

Chevrolet Chevelle SS, 1969

Фото: Mecum

Популярный во времена расцвета хард-рока маслкар с 325-сильным двигателем и жестким виниловым верхом.

450-сильный десятицилиндровый монстр, использовавшийся в качестве машины безопасности на гонках «Инди 500».

Dodge Viper GTS Pace Car Edition, 1996

Фото: Mecum

450-сильный десятицилиндровый монстр, использовавшийся в качестве машины безопасности на гонках «Инди 500».

Люксовое купе с 345-сильным двигателем V-8 позиционировалось производителем как автомобиль для стильных и состоятельных женщин.

Ford Thunderbird, 1959

Фото: Mecum

Люксовое купе с 345-сильным двигателем V-8 позиционировалось производителем как автомобиль для стильных и состоятельных женщин.

Элегантное спортивное купе, одна из бюджетных моделей Buick начала 1960-х с двигателем мощностью всего лишь 250 лошадиных сил.

Buick LeSabre, 1961

Фото: Mecum

Элегантное спортивное купе, одна из бюджетных моделей Buick начала 1960-х с двигателем мощностью всего лишь 250 лошадиных сил.

Бюджетный маслкар, получивший имя в честь персонажа мультфильма «Хитрый Койот и Дорожный бегун». Оттуда же был позаимствован характерный звук для сигнала (разработка обошлась фирме в 10 тысяч тогдашних долларов).

Plymouth Road Runner, 1970

Фото: Mecum

Бюджетный маслкар, получивший имя в честь персонажа мультфильма «Хитрый Койот и Дорожный бегун». Оттуда же был позаимствован характерный звук для сигнала (разработка обошлась фирме в 10 тысяч тогдашних долларов).

Огромное (5,8 метра) люксовое купе с двигателем рабочим объемом 7,5 литра. Расход топлива тоже впечатляет: почти 20 литров высокооктанового бензина на 100 километров.

Lincoln Continental Mark IV, 1972

Фото: Mecum

Огромное (5,8 метра) люксовое купе с двигателем рабочим объемом 7,5 литра. Расход топлива тоже впечатляет: почти 20 литров высокооктанового бензина на 100 километров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше