Товар лицом Они могут продать все, что угодно. Для этого достаточно всего одного кадра

15 фото

Многие талантливые фотографы вынуждены подолгу обивать пороги различных организаций, прежде чем найдут занятие по душе или станут настолько известными, что компании будут сами предлагать им работу. Эту проблему призвана решить премия Spotlight Awards, участники которой представляют свои снимки жюри, полностью состоящему из потенциальных работодателей — креативных директоров агентств, коллекционеров произведений искусства, маркетологов, издателей. Эти люди знают наверняка, как продать товар, и способны оценить, насколько продающейся может быть фотография. «Лента.ру» публикует шорт-лист премии.

На снимках итальянского фотографа Даниэля Колучиелло люди чаще всего запечатлены в движении: они танцуют, бегут, летят по воздуху на скейте, тянутся к баскетбольному кольцу за мячом. Героя этого фото, десятилетнего Дучио, Колучиело снял в статичной позе, но и это изображение насквозь пропитано духом спорта. Мальчик только что играл в регби. Поскольку в этом виде спорта разрешены касания, спортсмены часто оказываются на земле и получают травмы. Дучио повезло: его фото оказалось на обложке известного британского журнала о регби.

Фото: Daniele Colucciello

На снимках итальянского фотографа Даниэля Колучиелло люди чаще всего запечатлены в движении: они танцуют, бегут, летят по воздуху на скейте, тянутся к баскетбольному кольцу за мячом. Героя этого фото, десятилетнего Дучио, Колучиело снял в статичной позе, но и это изображение насквозь пропитано духом спорта. Мальчик только что играл в регби. Поскольку в этом виде спорта разрешены касания, спортсмены часто оказываются на земле и получают травмы. Дучио повезло: его фото оказалось на обложке известного британского журнала о регби.

Страсть американского фотографа Бретта Стэнли — съемки под водой. В своей студии в Калифорнии он создает причудливые затопленные водой декорации. Все началось, когда певица Уайз Блад (Weyes Blood) заказала ему обложку для альбома, на которой хотела видеть комнату под водой. Фотограф и его команда потратили пять дней на воплощение этой задумки, и с тех пор Стэнли загорелся идеей снимать именно в этом стиле.

Фото: Brett Stanley

Страсть американского фотографа Бретта Стэнли — съемки под водой. В своей студии в Калифорнии он создает причудливые затопленные водой декорации. Все началось, когда певица Уайз Блад (Weyes Blood) заказала ему обложку для альбома, на которой хотела видеть комнату под водой. Фотограф и его команда потратили пять дней на воплощение этой задумки, и с тех пор Стэнли загорелся идеей снимать именно в этом стиле.

Уитли Бэй — небольшой приморский город на северо-восточном побережье Англии. Погожим летним днем герои снимка — семья Хаббак (Hubbucks) — отправляются к морю в машине, нагруженной всем, что необходимо для веселого семейного отдыха у воды. «Это кинематографическая сценка из реальной жизни. Магический момент, который нам всем знаком», — так описывал свою работу британский фотограф Гэррод Кирквуд.

Фото: Garrod Kirkwood

Уитли Бэй — небольшой приморский город на северо-восточном побережье Англии. Погожим летним днем герои снимка — семья Хаббак (Hubbucks) — отправляются к морю в машине, нагруженной всем, что необходимо для веселого семейного отдыха у воды. «Это кинематографическая сценка из реальной жизни. Магический момент, который нам всем знаком», — так описывал свою работу британский фотограф Гэррод Кирквуд.

Еще один фотограф из Великобритании — Джулия Босток — специализируется на съемке детей. В своих интервью она признает, что выбрала непростое поприще, потому что каждый ребенок непредсказуем. Однако в этом она видит и уникальность своей работы: удачные фото с ее маленькими героями часто получаются спонтанно, как по волшебству.

Фото: Julia Bostock

Еще один фотограф из Великобритании — Джулия Босток — специализируется на съемке детей. В своих интервью она признает, что выбрала непростое поприще, потому что каждый ребенок непредсказуем. Однако в этом она видит и уникальность своей работы: удачные фото с ее маленькими героями часто получаются спонтанно, как по волшебству.

«Я думаю, ты странный, и ты мне очень нравишься» — такие слова из песни группы Die Antwoord стали лейтмотивом проекта фотографа Тины Стурценеггер. В серии работ «Странный и бесстрашный» она постаралась найти себя, выходя за рамки привычного искусства, и у нее это получилось. Стурценеггер сделала вывод, что лучше всего она чувствует себя, когда живет и работает не так, как все.

Фото: Tina Sturzenegger

«Я думаю, ты странный, и ты мне очень нравишься» — такие слова из песни группы Die Antwoord стали лейтмотивом проекта фотографа Тины Стурценеггер. В серии работ «Странный и бесстрашный» она постаралась найти себя, выходя за рамки привычного искусства, и у нее это получилось. Стурценеггер сделала вывод, что лучше всего она чувствует себя, когда живет и работает не так, как все.

Эрин Фэзон обожает снимать для брендов косметики и модной одежды. По ее словам, так она удовлетворяет жажду прекрасного и встречается с интересными людьми.

Фото: Erin Faison

Эрин Фэзон обожает снимать для брендов косметики и модной одежды. По ее словам, так она удовлетворяет жажду прекрасного и встречается с интересными людьми.

Эма Петер хорошо помнит, как в детстве, которое она провела в Болгарии, часами собирала конструктор из России и мечтала быть архитектором. В свободное от игр время девочка помогала отцу-фотографу проявлять пленку. Пребывание в темной комнате оказало на юную Эму такое огромное влияние, что она решила совместить две эти страсти и научиться профессионально снимать здания. На фото — одна из достопримечательностей Ванкувера, в котором Петер живет сейчас. Японский архитектор Кенго Кума (Kengo Kuma) построил на 20-м этаже башни Шоу домик для чайной церемонии.

Фото: Ema Peter

Эма Петер хорошо помнит, как в детстве, которое она провела в Болгарии, часами собирала конструктор из России и мечтала быть архитектором. В свободное от игр время девочка помогала отцу-фотографу проявлять пленку. Пребывание в темной комнате оказало на юную Эму такое огромное влияние, что она решила совместить две эти страсти и научиться профессионально снимать здания. На фото — одна из достопримечательностей Ванкувера, в котором Петер живет сейчас. Японский архитектор Кенго Кума (Kengo Kuma) построил на 20-м этаже башни Шоу домик для чайной церемонии.

Фотограф Ричард Ансетт известен своими провокационными портретами, которые принесли ему всемирную славу. Британец признается, что на его отношение к миру и искусству во многом повлияло то, что он не знал, кто его настоящие родители, поскольку вырос в приемной семье. «Мой интерес к жизни других людей объясняется отсутствием у меня полного понимания себя самого», — говорит Ансетт.

Фото: Richard Ansett

Фотограф Ричард Ансетт известен своими провокационными портретами, которые принесли ему всемирную славу. Британец признается, что на его отношение к миру и искусству во многом повлияло то, что он не знал, кто его настоящие родители, поскольку вырос в приемной семье. «Мой интерес к жизни других людей объясняется отсутствием у меня полного понимания себя самого», — говорит Ансетт.

«Мы не умрем во сне» — так называется проект немецкого фотографа Джила Барца про кочевников в Монголии. Барц утверждает, что название серии его работ представляет собой популярное среди кочевников выражение, во многом отражающее их образ жизни. В своих снимках Барц постарался показать контраст между древними обычаями и цивилизацией, которая накладывает отпечаток на быт кочевых народов. Они все чаще вынуждены отказываться от привычного уклада жизни и селиться вблизи города.

Фото: Gil Bartz

«Мы не умрем во сне» — так называется проект немецкого фотографа Джила Барца про кочевников в Монголии. Барц утверждает, что название серии его работ представляет собой популярное среди кочевников выражение, во многом отражающее их образ жизни. В своих снимках Барц постарался показать контраст между древними обычаями и цивилизацией, которая накладывает отпечаток на быт кочевых народов. Они все чаще вынуждены отказываться от привычного уклада жизни и селиться вблизи города.

Это кадр из клипа на песню Grille немецкой группы Die Orsons. Немецкий фотограф Моника Менез привнесла в ролик дух сюрреализма и абсурда, который она использует в качестве приема и в фотографии. Местом действия стал окрашенный в розовый спортивный зал, а героями — чирлидерши с невеселыми лицами, пассажиры надувной лодки с игрушечными акулами и зрители с клешнями.

Фото: Monica Menez

Это кадр из клипа на песню Grille немецкой группы Die Orsons. Немецкий фотограф Моника Менез привнесла в ролик дух сюрреализма и абсурда, который она использует в качестве приема и в фотографии. Местом действия стал окрашенный в розовый спортивный зал, а героями — чирлидерши с невеселыми лицами, пассажиры надувной лодки с игрушечными акулами и зрители с клешнями.

Тадд Майерс вырос в Техасе и с детства наблюдал за работой отца в полиграфической компании. Так у него появился интерес к тем, кто зарабатывает на жизнь в буквальном смысле своими руками, — плотникам, портным, сварщикам. Майерс убежден, что современные люди перегружены визуальной информацией, поэтому в каждом снимке старается рассказать историю лаконично и оригинально.

Фото: Tadd Myers

Тадд Майерс вырос в Техасе и с детства наблюдал за работой отца в полиграфической компании. Так у него появился интерес к тем, кто зарабатывает на жизнь в буквальном смысле своими руками, — плотникам, портным, сварщикам. Майерс убежден, что современные люди перегружены визуальной информацией, поэтому в каждом снимке старается рассказать историю лаконично и оригинально.

Скрупулезное внимание к деталям — один из самых важных аспектов творчества фотографа Бентона Коллинса, который специализируется на съемке товаров различных брендов. Он работал с брендами Coke, Pepsi, Sony, Toshiba и Colgate.

Фото: Benton Collins

Скрупулезное внимание к деталям — один из самых важных аспектов творчества фотографа Бентона Коллинса, который специализируется на съемке товаров различных брендов. Он работал с брендами Coke, Pepsi, Sony, Toshiba и Colgate.

Благодаря своим познаниям в архитектуре фотограф Росс Кэмпбелл применяет основополагающие принципы этого искусства при съемке: многие его фото отличаются четкостью линий и минималистичностью. Кэмпбелл живет в Шотландии, стране с захватывающими дух природными пейзажами, составляющими фон для его работ. На снимке — охотничий домик, расположенный на территории бывшей овечьей фермы.

Фото: Ross Campbell

Благодаря своим познаниям в архитектуре фотограф Росс Кэмпбелл применяет основополагающие принципы этого искусства при съемке: многие его фото отличаются четкостью линий и минималистичностью. Кэмпбелл живет в Шотландии, стране с захватывающими дух природными пейзажами, составляющими фон для его работ. На снимке — охотничий домик, расположенный на территории бывшей овечьей фермы.

Интерес к фотографии у Кристиана Брекейса появился после того, как он увлекся сноубордом. Он захотел запечатлеть отдельные моменты стремительного движения, невидимые невооруженному глазу. В объектив его камеры попадают не только профессиональные спортсмены, но и обычные люди во время утренней пробежки, прогулки под дождем или в походе в горах.

Фото: Christian Brecheis

Интерес к фотографии у Кристиана Брекейса появился после того, как он увлекся сноубордом. Он захотел запечатлеть отдельные моменты стремительного движения, невидимые невооруженному глазу. В объектив его камеры попадают не только профессиональные спортсмены, но и обычные люди во время утренней пробежки, прогулки под дождем или в походе в горах.

Фотограф Кай Хартманн знает многое о том, как красиво запечатлеть машины. В его портфолио не только традиционные снимки с привычных многим ракурсов, но и фото, сделанные с воздуха. По словам Хартманна, из-за работы ему приходится жить в крайне напряженном графике:  «Я хорошо помню неделю, когда работал на замерзшем озере в Монголии при температуре минус 45 градусов по Цельсию, а через несколько дней прилетел в Индию, где съемка проводилась при плюс 35 градусах по Цельсию».

Фото: Kai Hartmann

Фотограф Кай Хартманн знает многое о том, как красиво запечатлеть машины. В его портфолио не только традиционные снимки с привычных многим ракурсов, но и фото, сделанные с воздуха. По словам Хартманна, из-за работы ему приходится жить в крайне напряженном графике: «Я хорошо помню неделю, когда работал на замерзшем озере в Монголии при температуре минус 45 градусов по Цельсию, а через несколько дней прилетел в Индию, где съемка проводилась при плюс 35 градусах по Цельсию».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше