21 октября в 13-й раз состоялась конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные новости потребительского рынка, digital-коммуникаций, импортозамещения, новых реалий в бизнес сфере.
Обсуждались главные тренды ритейла, рынка потребления и дизайна. На одной площадке собрались эксперты ведущих компаний, среди которых FABERLIC, СДЭК, БИНОККИО, БИНООПТИКА, Nutribullet, СберМаркетинга и других для обсуждения самых актуальных вопросов.
Директор по маркетингу сети супермаркетов «ДА!» Анна Штондина, поделилась своим мнением.
«Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку сети супермаркетов "ДА!" Признание нашей работы вдохновляет нас на непрерывное развитие сети и совершенствование ценностного предложения — сбалансированного ассортимента, высокого качества товаров, низких цен и отличного уровня сервиса в магазинах», — сказала она.
Развитый клиентский сервис — это крепкий фундамент успешного бизнеса. Как увеличить потребительский спрос? Как создать благоприятные условия для клиента и выпустить товар, который станет популярным на рынке? Об этом рассказал победитель премии в номинации «Товары народного потребления — собственная торговая марка» и «Выбор потребителей» — руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
«Ежегодно мы отмечаем растущий спрос на товары собственной торговой марки G-Drive в кафе и магазинах на станциях сети, что говорит об их популярности у клиентов. Мы также расширяем рынок представленности нашего ассортимента вне АЗС — в сетях продуктового ритейла, на маркетплейсах, в форматах фирменных мобильных кафе и фуд-траков. Программа лояльности "Нам по пути" остается ключевым элементом клиентского предложения нашей сети и является одной из самых популярных в России — ее выбрали уже свыше 13 миллионов автомобилистов», — сказал он.
Высокое качество сервиса, стремление удовлетворить запрос каждого клиента и индивидуальный подход — отличительная черта успешной компании и одна из основных задач LG Electronics.
«Программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая программа, внедренная в российской электронной сервисной индустрии — оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов. Благодаря таким удобствам, клиенты все чаще обращаются к нам. Такое отношение формирует лояльность», — сказал директор сервисного департамента LG Electronics Сергей Соколан.
Интеграция бизнеса по всей России — приоритетная цель для клубов XFIT Point.
«Высокотехнологичный и в то же время доступный фитнес-клуб для каждого — именно в этом мы видим цель формата автоматизированных клубов XFIT Point. И то, что данный проект признан экспертным жюри франшизой года, свидетельствует о верном выборе стратегии открывать такие фитнес-точки не только в мегаполисах, но и в малых городах. Мы уверены, что фитнес необходим всем, потому что от него зависит не только физическое, но и эмоциональное здоровье людей», — комментирует Ирина Троска, CEO XFIT Point.
Франшиза — инструмент для развития потребительского рынка. Руководитель международного продвижения франшизы СДЭК Елена Баранова прокомментировала плюсы развития франшизы.
«Франшиза — это рабочие места в регионах и мегаполисах, возможность обмениваться посылками по всему миру, покупать онлайн и вести бизнес. Компания СДЭК развивает бизнес по франшизе с 2009 года. Продуктовая линейка франшиз адаптирована к разным регионам и запросам, и включает в себя целый комплекс помощи франчайзи: семинары и тренинги, круглосуточная IT-поддержка, маркетинг, юридическая помощь и многое другое», — сказала она.
Комфорт и безопасность — важные факторы в повышение узнаваемости бренда. Генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Сергей Савинов подчеркнул, что меняющийся на глазах мир ждет новых гарантий и помощи.
«Всем нам не обойтись без сил и смелости. Поддержка приходит всегда и в этом направлении двигается команда Сети Спортивных Сооружений России. Мы много работаем для того, чтобы клиенты в наших клубах чувствовали себя в безопасности, спокойствии и крепком здравии», — сказал он.
Экология превыше всего. Именно этим тезисом руководствуется основатель торгового дома «Мирупак» Нунэ Мовсесян.
«Качественный товар-это, в первую очередь, экологичное производство. Абсолютно безвредные крафтовые пакеты, которые разлагаются быстро и без выделения вредных веществ. Мы рады, что в этом году наша компания участвует в таком мероприятие. Это несомненно подчеркивает верную траекторию нашего производства», — отмечает спикер.
Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом? Об этом расскажет заместитель генерального директора «Лиги Ставок» Татьяна Зворыгина.