Пассажирка авиакомпании Air India упустила шанс навестить мужа в последний раз перед его кончиной по вине перевозчика. Подробностями истории поделилось издание The Times of India.
Как пишет источник, Амрита, супруг которой находился в критическом состоянии после сердечного приступа в больнице столицы Омана Маскате, не успела к нему прилететь. Женщина забронировала билеты на 8 мая, но по прибытии в аэропорт узнала, что ее рейс отменен.
Сотрудники авиакомпании перебронировали ей билет на самолет, который вылетал на следующий день, но ситуация повторилась, и Амрите пришлось отказаться от поездки. 13 мая она получила известие, что ее мужа спасти не удалось.
«Это было так несправедливо, что она не смогла увидеть его в последний раз. Мы умоляли авиакомпанию разместить нас на каком-нибудь другом рейсе, чтобы мы могли встретиться с ним. Но они ничего не сделали», — возмутилась мать Амриты.
Ранее в США ресторатор доставил заказ в другой штат ради больной раком клиентки, которой оставалось жить считанные дни. Последним желанием женщины было попробовать жареную свинину из любимого заведения.