Интернет и СМИ
17:41, 12 сентября 2005

Столичный шопинг: третий путь Вышел магазинный гид нового формата

Первые странички для покупателей появились в свое время в российском Cosmo, сегодня разделы моды и стиля есть практически в любом глянцевом журнале. Но вот так называемый shopping guide, призванный быть проводником в модных коллекциях, появился в Москве впервые под конец лета. Это журнал Boutique, изданный в удобном карманном формате объемом 170 полос. Проект реализован издательским домом Storm Media.

Boutique открыл новую нишу на рынке прессы, став самым актуальным гидом по шопингу в столице. В ежемесячном журнале собраны вещи из новых коллекций десятков самых разных магазинов Москвы, причем не обязательно самых дорогих, но непременно - самых интересных.

Рынок изданий, так или иначе связанных с покупками, в Европе ежегодно растет примерно на семь процентов, однако у российского Boutique нет "старших европейских братьев". Boutique - московский журнал, с отличной от прочих глянцевых изданий концепцией: ничего лишнего, только путеводитель, в котором представлены одежда, обувь, аксессуары и косметика.

При этом в подборе материалов нет предвзятости - вместо конкретного стилиста или редактора вещи отбираются совместно после тотального просмотра всех свежих поступлений в сотни московских магазинов.

По данным исследований, проведенных Gallup Media, среди его ключевых достоинств следует выделить наличие подробных каталогов последних коллекций марок с указанием стоимости моделей и адресов магазинов, наличие информации о шопинг-маршрутах, обзор современных тенденций в моде, качественные фотографии и дизайн.

Кроме подробного каталога на страницах журнала представлены и мнения модных персон, которые делятся с читателями личными достижениями по части шопинга.

"Boutique - это не "от кутюр", а мода, максимально близкая к жизни. Читательницы нашего журнала," - говорит автор идеи Boutique и его издатель Наталья Окопная. - "Это активные, работающие женщины, у которых есть собственный стиль, который привыкли быть всегда хорошо одетыми. Они индивидуальны, могут себе позволить быть собой, они знают, какую именно одежду, обувь и аксессуары хотят купить, однако при этом не хотят тратить много времени на поиски нужных вещей. То есть им нужны не советы глянцевых журналов, а объективная, максимально полная и свежая информация о самых интересных новинках. Свой выбор они сделают сами! Я бы сказала, что Boutique - это журнал для успешных женщин, которые привыкли быть успешными во всем. И журнал предлагает выбирать из почти тысячи позиций полусотни московских магазинов. Отмечу особо, что все съемки в каждом номере - эксклюзивные."

"Иногда какие-то интересные вещи мы находим в маленьких бутиках, иногда - у fashion грандов,"- продолжает издатель, - " Одно неизменно: магазины и марки у нас постоянно ротируются. Я могу гарантировать: в Boutique - всегда новейшие поступления, и всегда штучный товар для успешных молодых женщин. Кстати, и для меня самой журнал - не только бизнес, но и помощник в шопинге. Буквально на днях по заметке из нового номера купила себе в магазине на Петровке отличные туфли. При том, что каждый день проезжаю по этой улице на работу и с работы, сама бы я этот магазин никогда не нашла."

ООО "Storm Media"

103012, Москва, Большой Черкасский переулок, д.4 стр.6,
телефон: (095) 545-5902
http://www.boutiquemag.ru

< Назад в рубрику