Третья неделя июня 2006 года не очень богата на игровые релизы. Из приглянувшихся нам проектов стоит отметить две многообещающие стратегии, в которых игроку предстоит сражаться с дзомби, персами и греками, а также два аркадных симулятора, один из которых вверит нам в управление всего одну, а другой - до нескольких сотен лошадиных сил.
В понедельник, 12 июня, в продажу поступит стратегия от Gameyus Interactive/Strategy First под названием Alliance: Future Combat.
Действие в этой стратегии разворачивается в недалеком будущем - на дворе 2008 год. В мире ситуация неспокойная. И объектом раздражения для мирового сообщества становится государство, граничащее с Ираном, Афганистаном, Индией и Китаем. Называется это государство (оцените полет фантазии разработчиков!) Демократическая Республика Дзомбистан. Наверное, населяют эту страну дзомби.
Именно дзомби станут причиной военного конфликта. По сюжету, в обмен на финансовую помощь со стороны США, предводители демократических дзомби разрешили американцам построить на территории Дзомбистана подземную сверхсекретную военную базу. Но американцы обманули наивных дзомби, и вместо хранения сверхсекретов проводят на базе страшные эксперименты по созданию ужасных видов оружия нового поколения.
Информация о возмутительных действиях
натовцев под землей Дзомбистана становится достоянием дзомбийских террористов (или бойцов за свободу). И сверхсекретную базу начинают штурмовать. Американцы, несмотря на численное превосходство противника, героически обороняются. На помощь американским исследователям США отправляет суперподразделение AEGIS, которому и предстоит вырезать буйных дзомби с целью спасения американского супероружия.
Разработчики обещают игрокам два десятка необыкновенных и незабываемых миссий, более 70 видов юнитов (боевых единиц), а также супесовременную и чудовищно красивую графику.
Одновременно с уничтожением полчищ дзомби геймерам представится возможность перенестись в далекое прошлое и повоевать против персов, греков, римлян и египтян. Такой шанс у игроков появится с выходом стратегии от Midway (Mortal Kombat 1-127) и уже не существующей компании Stainless Steel (Empires: Dawn of the Modern World) под названием Rise & Fall: Civilizations at War.
Эта стратегия повествует о противостоянии вышеупомянутых персов, греков, римлян и египтян за мировое господство. Игровая механика R&F обещает быть такой же, как и у предыдущих RTS от Stainless Steel (имеются в виду Empire Earth и Empires:
Dawn of the Modern World). Игроку придется, помимо битв с врагами, бороться за контроль над основными ресурсами (привет, Warcraft - снова золото и дерево), которые позволят геймеру строить новые здания, взращивать пушечное мясо и конструировать боевые машины.
Игрок сможет как управлять огромным количеством всевозможных юнитов (лучники, кавалерия и т.д.), так и самому принять участие в боевых действиях - для этого предусмотрен режим Героя (Hero), выбрав который мы сможем собственноручно рубить, колоть и рвать на части врагов (включается камера от третьего лица - и R&F превращается из стратегии в развеселый hack&slash). Каждый Герой представляет собой эдакий суперюнит (вроде Commander из Total Annihilation): у него очень большой запас здоровья и брони, а оружие героя отличается гораздо большей смертоносной силой, чем копья/луки/мечи обычных пехотинцев.
На этой неделе не останутся в накладе и любители аркадных гонок. Приставочная серия Outrun от Sega в версии для персональных компьютеров поступит в продажу 13 июня 2006 года.
За исключением аркадной физики, 11 лицензированных Ferrari и 30 трасс, позаимствованых из предыдущих игр серии, похвастаться очередному Outrun нечем. Изменения в Outrun будут внесены незначительные: появится режим многопользовательской игры (до 6 участников), а также новые режимы прохождения миссий.
Если вы предпочитаете лошадиным силам лошадей, то вам наверняка придется по вкусу французская разработка Champion Dreams: First To Ride, над созданием которой трудилась студия Lexis Numerique при поддержке Ubisoft.
Девизом этой игры может вполне стать слоган "Прокачай свою кобылу" - в рамках карьеры, игроку надо будет выбрать себе скакуна, на нем, сответственно, скакать, а по результатам заездов "прокачивать" парнокопытное. К концу игры, по идее, геймер должен превратить дохлую клячу в мощного скакуна, способного обогнать гоночный Porshe.
Занятия виртуальным конным спортом начнутся 15 июня 2006 года.