Норманнская практика

Как убедить сотни магазинов продавать ваши пуховики

За каждой популярной маркой стоит компания, которая ее создала и ответственна за ее успех. Модные пуховики NORMANN, которые продаются в 100 городах России, - детище отечественной компании "Евростиль", одного из крупнейших подмосковных предприятий. Lenta.Ru попыталась узнать, как преуспеть в производстве молодежной одежды у Зимина Алексея Петровича, генерального директора компании "Евростиль".

Lenta.Ru: Марка NORMANN считается популярной. Куртки и пуховики этой марки носят актеры и другие известные люди. С чего все начиналось?

Алексей Зимин: Если говорить о марке одежды NORMANN, то ее история началась во французской провинции Нормандия вместе с небольшой швейной компанией NORMANN. Европейцам эта марка понравилась своим уникальным стилем и демократичностью. В Россию NORMANN пришел в 2002 году, а эксклюзивным представителем в России стала наша компания "Евростиль".

До партнерства с NORMANN мы семь лет работали на производственном рынке одежды с такими брендами, как ADIDAS, REEBOK, BASK. Благодаря этому мы наладили собственную систему контроля качества и уже знали, какая одежда востребована на рынке.

Как развивалась марка в России?

Мы получили все права на производство и продвижение NORMANN в России в 2003 году. Сначала мы сделали ставку на мужскую верхнюю одежду, разработав первые модели совместно с французами. Сейчас дизайном занимается наш экспериментальный цех, при этом дизайнеры посещают итальянские, французские, шведские выставки и показы мод.

В 2005 году мы решили выпускать по две коллекции в год - весна-лето и осень-зима. Добавили женские модели - их традиционно сложнее делать, их успех менее предсказуем, да и мода быстро меняется.

Наконец, надо было правильно организовать продажи. С этим мы тоже справились. Сейчас одежду марки NORMANN продают 200 магазинов в сотне городов России.

Где производится NORMANN?

Сейчас вся одежда NORMANN отшивается производственной группой компании "Евростиль". Большая часть одежды производится в Иваново, остальное на фабриках - подрядчиках в центральной части России.

То есть вы производите куртки здесь. Но почему? Ведь многие производители предпочитают более дешевый и массовый Китай.

Действительно, многие российские бренды не имеют здесь производства. Они отшиваются в юго-восточной Азии, то есть Китае, Гонконге и так далее. С другой стороны, иметь в России собственное производство - это очень хорошее конкурентное преимущество, позволяющее отслеживать качество продукции.
А для нас качество продукта - это главный приоритет. К нашей продукции всегда прилагается сертификат качества.

Скажите, какие у вас дальнейшие планы на развитие марки и производства? Я слышал, вы купили большие площади в Иваново.

Да, действительно, "Евростиль" в этом году приобрел в Иваново 10 тысяч квадратных метров площадей под собственное производство. До этого мы, как и все, работали на арендованных площадях. В данной отрасли покупка таких территорий под производство - нечто исключительное. На новой фабрике запускается несколько потоков, оснащенных наиболее современным на сегодняшний день оборудованием.

Также много внимания мы уделяем оборудованию складов и тщательно разрабатываем все процессы логистики, чтобы обеспечивать наиболее точные поставки продукции NORMANN магазинам наших клиентов.

Что касается планов, то сейчас мы работаем над следующими коллекциями. Уже практически готова коллекция Осень-зима 2007-2008. Кроме того, в наших планах на ближайшие 2 года открытие фирменных магазинов по системе франчайзинга по всей России.

Могу с уверенностью сказать, что своим дилерам компания "Евростиль" сможет предложить не просто качественную одежду NORMANN, а взаимовыгодное сотрудничество и безупречную репутацию в глазах потребителя.

Экономика15:0912 декабря

«Не буди лихо, пока оно тихо»

Экологические налоги и меры по улучшению климата вызывают протест во всем мире
Экономика00:0611 декабря

Черная мечта

Россияне хотят жить хорошо на деньги от нефти. Аляска делает это уже 40 лет