Во вторую неделю ноября разработчики, ощутившие приближение зимы, выпустят cразу два продукта, которые перенесут игроков на тропические острова. Тем же, кому не подойдут сказочный остров пиньят и колонии в Тихом океане восемнадцатого века, будет предложено согреться другим способом: стать роботом (роботам, понятное дело, ни тепло, ни холодно не бывает) или американским мафиози горячего итальянского происхождения.
Платформа: Xbox 360
Жанр: карманные монстры по-мексикански
Разработчик/Издатель: Rare, Microsoft Games Stidios
Пиньята - это довольно крупная фигура из какого-нибудь не слишком прочного материала, ярко раскрашенная, набитая конфетами и игрушками и подвешенная высоко в воздухе. Мексиканские дети во время праздников в качестве развлечений сбивают такие штуковины палками (под присмотром взрослых, разумеется), чтобы добраться до их содержимого. В новой игре ничего подобного происходить не будет, пиньяты с Острова пиньят яркие и хрупкие, как и оригиналы, но при этом еще и живые. Игроку предлагается не высвободить агрессию, а сконцентрироваться на создании уникального сада, который своим великолепием сможет привлечь как можно больше этих странных животных. При этом не стоит забывать о так называемых "кислых" (sour) пиньятах, которые появятся в саду только для того, чтобы испортить жизнь остальным - из нужно либо вообще избегать, либо долго приручать. Поселившиеся в саду пиньяты могут повздорить друг с другом, а могут и создать ячейку общества (для этого предусмотрена специальная мини-игра), чтобы после одарить игрока кучей маленьких пиньят.
В принципе, перед нами очередная игра, эксплуатирующая находки The Sims и "Карманных мостров" (Pokemon). Но продукт этот создан не кем-то, а специалистами из Rare (именно они несут ответственность за серию Donkey Kong Country для SNES, с ее потрясающе яркой мультяшной графикой). Так что десятки разнообразных ярких и причудливых существ, созданных с фантазией, по меньшей мере радуют глаз.
Игра доступна владельцам консолей Xbox 360 с 9 ноября 2006 года.
Платформа: PC
Жанр: спасение планеты Шелезяка
Разработчик/Издатель: Naked Sky, Valve Software
Системные требования: процессор с тактовой частотой 3 гигагерца, 512 мегабайт оперативной памяти, совместимая с DirectX 9.0 видеокарта, 762 мегабайта на жестком диске
RoboBlitz - юмористический шутер от третьего лица, точнее, его аркадная разновидность: игрокам не только придется отстреливаться
от врагов, но и решать головоломки и прыгать по платформам. Сюжет весьма прост. Главным героем игры является робот по имени Блиц, которому надо всего-навсего спасти мир, в котором он обитает, от разрушения. Для этого необходимо посетить 6 больших зон (в общей сложности 19 этапов) и зарядить энергией Космические Пушки (Space Cannon), которые помогут защититься от megaNOED, наступающего извне врага.
Главным достоинством своего детища создатели считают реалистичную физику - дескать, головоломки можно решать как вздумается игроку, а не только так, как предусмотрели программисты. Решение ограничивает не код, а только физические законы мира RoboBlitz. О другом достоинстве разработчикам даже говорить не приходится: эта не слишком серьезная игра весьма неплохо выглядит, для создания использовался Unreal Engine 3.
Стать роботом-спасателем можно с 6 ноября 2006 года.
Платформа: PC
Жанр: красочная колонизация
Разработчик/Издатель: Related Designs, Aspyr
Системные требования: процессор с тактовой частотой не менее 2 гигагерц, 512 мегабайт оперативной памяти, совместимая с DirectX 9.0 видеокарта с 64 мегабайтами видеопамяти, 3,5 гигабайта на жестком диске
1701 A.D., она же Anno 1701 - третья часть стратегического сериала в реальном времени (правда, события предыдущих игр были
датированы другими годами - 1602 и 1503, соответственно). На дворе, что понятно уже их названия, восемнадцатый век. Моря наполнены пиратами и прочими опасностями, а на картах еще осталось достаточно белых пятен. Игроку предлагается строить и развивать колонии на островах в Тихом океане. Именно колонии, одним поселением дело не обойдется: на конкретном острове наверняка окажутся не все необходимые ресурсы, так что между отдельными частицами суши придется налаживать торговые пути. Кстати, 1701 A.D. - стратегия из тех, что ставят во главу угла не битвы, а экономику и торговлю.
С визуальной точки зрения игра выполнена весьма качественно, уровень детализации может приятно удивить. Причем графика еще и весьма функциональна: различные нюансы и на первый взгляд не слишком важные мелочи дают игроку понять, насколько успешно развиваются его колонии.
Создатели предусмотрели несколько форматов игры: кроме стандартного соревнования с компьютерным оппонентом, имеется еще и многопользовательский режим, а также "playground", где можно развивать колонии в свое удовольствие, без прессинга со стороны противников. Опробовать любой из режимов можно с 6 ноября 2006 года.
Платформа: PS2
Жанр: трудный путь к уважению
Разработчик/Издатель: 7 Studios, THQ
The Sopranos, телевизионный сериал, рассказывающий о судьбе одноименного мафиозного клана, успешно добрался вот уже до восьмого сезона. Кроме того, выходит игра, основанная на событиях телефильма (но не копирующая их). Чего ожидать от компьютерной версии - вполне понятно, да и разработчики не скрывают этого: в качестве особенностей игры называют возможность ломать руки и расшибать головы противников об стены, наносить видимые телесные повреждения, а также пользоваться подручными средствами для выбивания информации или устранения врагов. Внутрисемейные отношения и бизнес, которые в телесериале играют далеко не последнюю роль, в этот раз останутся за кадром.
Можно было бы предположить, что THQ планирует выпустить очередной боевик в стиле GTA, но не тут-то было. Разработчики утверждают, что в отличие от "открытого" мира Grand Theft Auto, их игра будет линейной и ориентированной на сюжет.
Игра The Sopranos: Road to Respect должна появиться в магазинах 7 ноября 2006 года.