В начале февраля разработчики компьютерных развлечений отправят игроков колонизировать Марс и гонять по трассам на разнообразных транспортных средствах, набирая очки за опасные для жизни трюки. Кроме того, в продажу поступит новая версия The Sims, в которой появится сюжет.
Платформа: PC
Жанр: колонизация Марса
Разработчик/Издатель: Altar Interactive, Cenega
Системные требования: процессор с тактовой частотой 1 гигагерц, 512 мегабайт оперативной памяти, 5 гигабайт на жестком диске
Afterlight - уже третья часть стратегической игры от Altar Interactive, рассказывающей о борьбе человечества с космическими захватчиками. Сама же серия UFO, в свою очередь, является идейным продолжением известного творения Microprose под названием X-COM, и этот факт разработчики даже не пытаются скрывать. В новой игре человечество само является в некотором роде захватчиком: события развиваются на Марсе, который люди пытаются колонизировать.
С точки зрения игрового процесса Afterlight представляет собой смесь трех жанров. Первым делом, пользователям предлагается поучаствовать в тактических сражениях в реальном времени с участием многочисленных боевых единиц. Кроме того, разработчики не могли обойти вниманием элементы RPG, ставшие традиционной составной частью современных стратегических игр: бойцы со временем "растут", набираются опыта и становятся сильнее. И наконец, в коктейль добавили черты глобальных стратегий. В перерывах между сражениями игрокам придется развивать технологии, распределять ресурсы и совершенствовать дипломатические навыки.
Колонизация Марса начнется 9 февраля 2007 года.
Платформа: PC, Xbox
Жанр: несерьезные гонки
Разработчик/Издатель: Firetoad Software, DreamCatcher Interactive
Системные требования: процессор с тактовой частотой 1 гигагерц, 128 мегабайт оперативной памяти, 1,5 гигабайта на жестком диске, видеокарта с 64 мегабайтами памяти
Создатели гонок Fuel позаботились о том, чтобы игроки не заскучали. Лишив свое творение каких-либо черт "серьезных" симуляторов (тюнинга транспортных средств нет и не предвидится), они зато оснастили его четырьмя десятками моделей внедорожников, вездеходов и лодок. Да, именно лодок: гонки будут проходить в том числе и на водных поверхностях. Вообще же предусмотрено около 30 разновидностей ландшафта и 70 разнообразных трэков (часть из них изначально "спрятана" и открывается только при выполнении игроком определенных условий).
Цель, стоящая перед игроком, крайне проста: пронестись по трассе как можно быстрее. Но Fuel - аркадная разновидность гонок, так что по пути пользователи будут копить очки, например, выполняя различные немыслимые трюки. Кроме того, создатели игры обещают, что водители не будут жестко привязаны к трассе: им позволят ехать куда угодно, срезать дорогу и искать объездные пути, лишь бы добраться до финиша первыми.
Fuel появится в продаже 6 февраля 2007 года. Не исключено, что эти гонки станут последней игрой, созданной для консоли Xbox.
Платформа: PC
Жанр: новая версия компьютерных аквариумов
Разработчик/Издатель: Maxis, Electronic Arts Games
Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,4 гигагерца, 256 мегабайт оперативной памяти, 2,7 гигабайта на жестком диске, видеокарта с 32 мегабайтами памяти
Популярные компьютерные развлечения под общим названием The Sims - это, по сути, даже и не игры, а эдакие виртуальные аквариумы, наполненные вместо хомячков крохотными человечками. Человечки общаются на придуманном языке, выражают эмоции, хотят есть и спать, ходят на работу. Пользователи у компьютеров наблюдают за жизнью подопечных и лениво перемещают курсор "мыши".
Но теперь все должно измениться: в серии The Sims появится сюжет. Разумеется, привычный "свободный" игровой процесс тоже сохранится. Но создатели добавят еще и так называемый Story Mode, "сюжетный режим". Он будет рассказывать о двух персонажах. Райли и Винсе. Райли недавно переехала, чтобы сменить обстановку - создатели обещают, что на новом месте ее будет ожидать масса сюрпризов. Винс никуда не переезжал, ему и без того проблем хватает - он прекрасно справляется с точной техникой, но ему не везет с девушками.
Новая разновидность симуляторов человеческой жизни доступна с 6 февраля 2007 года.