Новая неделя принесет стратегическую игру, рассказывающую об "альтернативной" версии Второй мировой войны. Кроме того, на консоли Wii появится очередная серия приключений сверхскоростного ежа Соника. Этот синий бегун также отправится в альтернативный мир: вместо уже привычных роботов доктора Роботника, ему предстоят схватки с джинами из арабских сказок.
Платформа: PC
Жанр: "альтернативная" Вторая мировая война
Разработчик/Издатель: Digital Reality, CDV Software/10tacle Studios
Системные требования: процессор с тактовой частотой 2 гигагерца, 512 мегабайт оперативной памяти, видеокарта с 128 мегабайтами памяти
Turning Point - очередная стратегия в реальном времени, рассказывающая о событиях Второй мировой войны. Причем игру вполне можно считать классическим представителем жанра: она будто бы воссоздана по тем самым чертежам, по которым компания Weswood Studios в 1993 году разработала свою классическую "Дюну 2" (Dune II). Судите сами: имеется три стороны конфликта (Atreides, Harkonnen и Ordos заменили на Советский Союз, Германию и Соединенные Штаты с Англией). Присутствуют грузовики, собирающие ресурсы на окрестных полях и свозящие их в специальные хранилища. Все так же остро стоит проблема выработки электроэнергии, необходимой для работы фабрик и бараков.
На первый взгляд, кажется, что за прошедшие годы вообще ничего не изменилось, не считая графики, разумеется. В начале миссии игроку все так же вручается одинокий командный центр, из которого предстоит вырастить целый военный городок, чтобы наладить производство боевых единиц. И когда дело доходит до юнитов, наконец становится понятно, что создатели Turning Point подошли к процессу с фантазией. Дело в том, что хотя специалисты из Digital Reality и эксплуатируют заезженную тему Второй мировой, военные действия развиваются в "альтернативной вселенной", стороны конфликта умудрились наладить массовое производство секретных и экспериментальных видов вооружения. Так что между пехотой и привычными транспортными средствами поле боя будут рассекать футуристические ракетные установки и совсем уж невероятные танки с многочисленными орудийными башнями.
Игра в продаже с 19 февраля 2007 года.
Платформа: PS3
Жанр: жизнь бактерий
Разработчик/Издатель: Sony Computer Entertainment
Flow (создатель оригинальной версии, студент Дженова Чен, писал название как flOw) - это симулятор жизни водного микроорганизма. Игрокам предстоит контролировать небольшое живое существо, занимаясь тем, чем обычно занимаются простейшие: питанием и ростом. Есть можно (и нужно) все, что движется, причем некоторые предметы (или все же существа?) позволят нырнуть поглубже, другие же - всплыть поближе к поверхности водоема. В самом низу игроков ожидает босс, и к этому времени подконтрольному существу хорошо бы набрать достаточный вес и нарастить мышечную массу.
И это, собственно, все. Игра настолько проста, что ее создатели не даже предусмотрели каких-либо меню. Пользователям сразу предоставляется контроль над своим примитивным питомцем. Кнопки "огонь" и "атака" также не предусмотрены: чтобы слопать кого-нибудь, достаточно просто подобраться к жертве на необходимое расстояние. Любопытно, что игра появится на консоли PS3 всего-то через пару недель после того, как владельцам Xbox 360 стала доступна еще одна ода простоте, абстрактный шутер Geometry Wars.
Кстати, оригинальную Flash-версию игры пользователям персональных компьютеров могут скачать уже сейчас; владельцам PS3 придется подождать как минимум до 22 февраля 2007 года.
Платформа: Wii
Жанр: возвращение ежа в кедах
Разработчик/Издатель: Sega
Компания Sega придумала сверхскоростного ежа Соника в 1991 году. Синее существо в кедах должно было стать конкурентом водопроводчика Марио, главного героя многих игр Nintendo. В результате еж кое в чем даже переплюнул усатого итальянца, а именно - в скорости. Игры серии Sonic the Hedgehog, пожалуй, до сих пор остаются самыми быстрыми платформерами. Затем Sega переселила Соника в три измерения (что сказалось на скорости), добавила дюжину новых персонажей и, кажется, разучилась делать вменяемые игры.
Хотя новая игра с участием ежа будет трехмерной, создатели вроде бы решили вернуться к некоторым оригинальным идеям. Прежде всего, основным (и по сути единственным) персонажем, доступным игроку, станет сам Соник. Знакомые по предыдущим сериям игры лис Майлс и ехидна Кулаки (Knuckles) вернутся, но сыграют эпизодические роли: первый - Али-Бабу, второй - Синбада; стоит отметить, что события Sonic and the Secret Rings будут развиваться не в привычной вселенной, а в мире из сборника арабских сказок "Тысяча и одна ночь". Все приятели Соника также будут доступны в многопользовательском режиме, который представляет собой сборник мини-игр.
Кроме того, Sega решила вернуть ощущение бешеной скорости, присутствовавшее в ранних играх. Этапы построены таким образом, что Соник будет нестись в некотором роде по "рельсам" - геймеру придется только наклонять контроллер Wii, чтобы еж не врезался во врагов и препятствия, да время от времени прыгать. Чтобы не стало совсем скучно, создатели Sonic and the Secret Rings придумали более сотни секретных навыков, которые можно будет разблокировать по мере прохождения этапов.
Игра Sonic and the Secret Rings доступна с 20 февраля 2007 года.