Наука и техника
21:39, 23 мая 2008

Бешеные шестеренки Превью игры Gears of War 2

Успех первой части Gears of War был неизбежен. Авторитетные разработчики из Epic Games выпустили в нужное время и на нужной консоли очень качественную игру, представляющую один из самых востребованных жанров. Что еще нужно для хороших продаж? Пока поклонники Sony и Nintendo мерзли в очередях за своими любимыми консолями, владельцы Xbox 360 спокойно играли в отличный шутер. И не важно, что Epic, по сути, выпустила перекачанный тестостероном kill.switch - лучшей игры на приставках нового поколения на тот момент не существовало.

Игра без особых проблем преодолела отметку в пять миллионов проданных копий. Разработчики, долгое время опровергавшие все слухи о начале работ над сиквелом, все же не удержались и в феврале на мероприятии Game Developers Conference сделали долгожданный анонс. Игровой дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), размахивая пушкой с прикрепленной к ней бензопилой (как у главных героев игры), сообщил, что Gears of War 2 выйдет в ноябре 2008 года.

Огромный монстр, толпа врагов в качестве поддержки - и это лишь второй уровень игры!
Lenta.ru

Главная проблема для разработчиков - найти способ в очередной раз удивить игроков. Что, согласитесь, не просто, если в вашей предыдущей игре были брутальные мужики, пилившие бензопилами инопланетную нечисть, забрызгивая кровью все вокруг, в том числе и экран телевизора. В таких случаях выручает старый добрый способ - не менять ничего, а давать аудитории то, чего она так жаждет в еще больших количествах.

Больше оружия, больше крови, больше насилия, больше захватывающих моментов. Бессчетное количество огромных монстров, в конце концов. Замечания о более мрачной и глубокой сюжетной линии выглядят на этом фоне неуместно - кого будут волновать перипетии сценария, когда со всех сторон будут наседать назойливые представители расы Locust? Девиз Клиффа "Bigger, better, more badass" (Больше, лучше, и, мягко говоря, безбашеннее) в действии!

Тем не менее, о сюжете игры кое-что известно. Например, разработчики сообщили, что действие сиквела будет разворачиваться через шесть месяцев после событий первой части Gears of War. Ситуация за полгода кардинально не изменилась - война с вылезшими на поверхность локастами до сих пор не прекратилась, поэтому работы у отряда Маркуса Финикса - непочатый край.

Игровой процесс первой части строился на использовании различных укрытий, позволявших вести огонь, не опасаясь вражеских пуль. Но прогресс не стоит на месте - в Gears of War 2 геймерам больше не придется опасаться открытых незащищенных пространств. Достаточно будет схватить первого подвернувшегося врага и использовать его в качестве живого щита. Интересно, что изрешеченный пулями противник будет оставлять на земле кровавый след. Впрочем, это же касается и главного героя.

На фоне этой махины Маркус кажется просто крошечным
Lenta.ru

Из игры пропадет система приказов, так как разработчики посчитали ее бесполезной. По их мнению, в первой части Gears of War геймеры практически не использовали ее. Приблизительно 30 процентов игрового времени отряд Маркуса проведет под землей, зачищая туннели от локастов. Разработчики пообещали увеличить роль транспортных средств в игре, а также добавить зимние локации.

Окропить снежок кровью врагов поможет верная бензопила, прикрепленная к стволу. Однако не стоит забывать, что у локастов также есть это полезное устройство. Теперь вместо моментальных убийств геймерам придется вступать в зрелищные "бензопильные" дуэли, и неизвестно, кто выйдет из них победителем.

Разработчики из Epic Games создают вторую часть сериала на доработанной версии движка Unreal Engine 3. Теперь в игре появится больше разрушаемых объектов, будет доработана физика мягких тел и водных поверхностей. Движок лучше работает с освещением и тенями, но его главная изюминка состоит в том, что теперь на экране могут отображаться целые толпы врагов. Уже на втором уровне игры начинается настоящая мясорубка, и страшно представить, что ждет геймеров в дальнейшем.

Кто-то может назвать Gears of War 2 предсказуемой, но именно этим игра и хороша. Команда Клиффа Блежински делает ровно то, что хотят видеть геймеры - динамичный "мясной" экшн с суровыми дядьками в главных ролях, в котором иногда от происходящего просто захватывает дух. С этой точки зрения даже хорошо, что разработчики не хотят делать скачиваемую демо-версию новой игры - такое нужно проходить целиком и на одном дыхании.

< Назад в рубрику