Блогология. Том второй

Technorati закончил публикацию всемирного обзора блогов

Коллаж Ленты.ру

Поисковик по блогам Technorati завершил пятидневную публикацию всемирного обзора блогов и блогеров. За первые два дня исследователи описали среднего блогера и выяснили причины ведения блога. Все оставшиеся дни они пытались понять, на что уходит время блогеров, как они зарабатывают на своих ресурсах и как относятся к упоминанию брендов в своих записях.

Как удалось выяснить Technorati, блогеры тратят на свои дневники ощутимую часть личного времени. Меньше часа в неделю отводит блогу всего 15 процентов опрошенных. 19 процентов тратит 1-3 часа в неделю, по 21 проценту приходится на категории "3-5 часов" и "5-10 часов". По 12 процентов респондентов тратят на блог от 10 до 20 часов и более 20 часов в неделю соответственно.

Абсолютное большинство блогеров (78 процентов) ведет свой дневник в одиночку. Тринадцати процентам блогеров кто-то бескорыстно помогает. Еще девять процентов нанимают авторов для ведения своих блогов.

Блогеры пишут нерегулярно. Это показывает анализ рейтинга блогов Technorati. Как выяснили исследователи, в самых авторитетных ста блогах в среднем появляется 310 записей в месяц. При этом записи пишутся не каждый день, появляясь лишь 23 дня в месяц. Можно предположить, что популярные блогеры пишут часто (более 10 записей в день) и в основном в будни.

Авторы следующих пятисот блогов рейтинга пишут в два с половиной раза реже - 125 постов в месяц. В среднем новые записи появляются лишь в течение 20 дней месяца. И еще - чем авторитетнее блог, тем больше вероятность использования меток к записям.

Блогеры привлекают посетителей по-разному: регистрируют их на ресурсах вроде Technorati и каталогах, оставляют комментарии в других блогах, помечают свои записи ключевыми словами, пишут для других блогов и размещают интернет-рекламу. Последние два способа привлечения трафика применяются лишь 24 и 4 процентами блогеров соответственно. Все остальные способы использует более половины респондентов.

Блогеры довольно часто устраивают для своей аудитории офлайновые либо онлайновые мероприятия. Их организует 47 процентов корпоративных, 39 процентов профессиональных и 30 процентов обычных блогеров. Кроме того, подавляющее большинство блогеров следит за своей аудиторией при помощи счетчиков на страницах блога (чаще других применяется Google Analytics).

Средний блогер за последний год вложил в свой дневник 1020 долларов. Этот показатель ничего не значит, так как разброс инвестиций по-настоящему велик, а заработок доходит до 200 тысяч долларов в год.

Если посмотреть медиану, то выяснится, что типичный блогер тратит на блог около 50 долларов в год. Американские блогеры - 80 (максимум - 75 тысяч), европейские - 15 (максимум - 200 тысяч), азиатские - 30 (максимум - 70 тысяч). Корпоративным блогерам их блог обходится в 200 долларов в год. Ведущие дневников с рекламой инвестируют 100 долларов в год, а без рекламы - 0 (здесь максимум инвестиций составил 5 тысяч долларов).

Большинство блогеров размещает на своих ресурсах рекламу или другие генераторы выручки. Однако тех, кто рекламу не размещает, тоже много - целых 46 процентов. Почти четверть последних заявляет, что не хочет засорять свой блог объявлениями. Столько же просто не заинтересовано в заработке на своем блоге.

Тем не менее, инвестиции в блоги окупаются с лихвой. Средний годовой заработок блогера достигает 6000 долларов. Правда, эта цифра так же бессмысленна, как и средний объем инвестиций. Типичный блогер за год зарабатывает на своем дневнике менее 200 долларов. Максимум заработка на блоге - 350 тысяч долларов в год для США, 324 тысячи для Европы и 250 тысяч для Азии.

Если взять 10 процентов самых успешных блогеров, то окажется, что их годовая выручка составляет в среднем 19 тысяч долларов. Более трех четвертей из этих блогеров - мужчины (обычно - две трети). 42 процента работают сами на себя (обычно - 22 процента) и 60 процентов - профессионально занимаются ведением блога (обычно - 46 процентов).

Кроме самих блогеров Technorati также исследовал их отношения с брендами. Это явная дань моде - в последнее время компании активно пытаются показывать блогерам свои продукты и продвигать товары при помощи независимых обзоров.

Восемь из десяти блогеров пишут в своих дневниках обзоры тех или иных продуктов или брендов. Девять из десяти упоминают бренды, которые им нравятся или, напротив, которые они ненавидят. От пола, что интересно, частота упоминаний не зависит. Примерно к каждому третьему блогу обращались представители какого-либо бренда. В 60 процентах случаев они предлагали блогеру какую-либо плату за услуги.

В то же время блогерам больше доверяют, чем другим источникам информации. По крайней мере, так считает 71 процент самих блогеров. 51 процент верит в то, что в ближайшие пять лет блоги станут основным источником новостей. 49 процентов думают, что блоги дают настолько же корректную информацию, как и традиционные СМИ. Смерть газетам в течение ближайших 10 лет пророчит 21 процент блогеров.

Американские блогеры проводят в интернете почти в 3,5 раза больше времени, чем у телевизора. Чаще всего они вебдванолят, что бы это ни значило: оставляют комментарии к статьям и записям в блогах, подписываются на RSS-потоки, смотрят видеоклипы онлайн или бродят по социальным сетям.

Интересно, что блогосфера - самоподдерживающаяся система. О новых брендах и продуктах блогеры в 61 проценте случаев узнают из других блогов. Следом идут обычные веб-страницы, телевизионная, печатная и наружная реклама, баннерная реклама, видеоконтент, флеш-баннеры и мобильная реклама.

Надо признаться, что блогология пока лишь описательная наука. Ни одна из полученных цифр даже частично не объясняет, в чем привлекательность блогов для интернетчиков и не предсказывает, что будет дальше. Об этом мы узнаем только через год. С очередным обзором.

Обсудить
Африканский «боярышник»
Как спиваются жители Черного континента
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Старикам здесь не место
В Швейцарии хотят разрешить эвтаназию пожилым людям
Тимофей Бордачев: «Убирайтесь, но заплатите высокую цену»
Европейцы хотят развестись с Британией по-жесткому
Пан или пропал
Киев угрожает арестами активов «Газпрома» за пределами национальной юрисдикции
Вода камень точит
Инвестиционная привлекательность столицы может вырасти на 10 процентов
Сергей КурченкоОтнять и поделить
Какую собственность на Украине все еще может потерять Россия
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Ждите гостей
Доказано существование высокотехнологичной цивилизации в Млечном Пути
Аскот, ВеликобританияДень безумных шляп
Почему британские аристократы, съехавшиеся на скачки в Аскоте, так странно одеты
Миллениалы в бегах
Куда иммигрировать молодому россиянину, мечтающему жить за границей
 reaches up to the sky during the summer solstice at Stonehenge, near Salisbury in England, Tuesday, June 21, 2011. The ancient stone circle of Stonehenge is a World Heritage Site erected between approximately 3000BC and 1600BC and despite years of research the reason behind its construction remains a mystery. The summer solstice in the northern hemisphere occurs annually on June 21 and is the time at which the sun is at its northernmost point in the sky.Меч и мотоцикл
Зачем тысячи ведьм и друидов собрались возле Стоунхенджа
Тест и стоимость владения Skoda Superb
Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги
Самые крутые участники гонки Pikes Peak
Лучшие автомобили «Гонки в облаках» за ее 101-летнюю историю
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Русская рулетка
Как спланировать гонку в 24 часах Ле-Мана и почему эти планы могут не сработать
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе