Блогология. Том второй

Technorati закончил публикацию всемирного обзора блогов

Коллаж Ленты.ру

Поисковик по блогам Technorati завершил пятидневную публикацию всемирного обзора блогов и блогеров. За первые два дня исследователи описали среднего блогера и выяснили причины ведения блога. Все оставшиеся дни они пытались понять, на что уходит время блогеров, как они зарабатывают на своих ресурсах и как относятся к упоминанию брендов в своих записях.

Как удалось выяснить Technorati, блогеры тратят на свои дневники ощутимую часть личного времени. Меньше часа в неделю отводит блогу всего 15 процентов опрошенных. 19 процентов тратит 1-3 часа в неделю, по 21 проценту приходится на категории "3-5 часов" и "5-10 часов". По 12 процентов респондентов тратят на блог от 10 до 20 часов и более 20 часов в неделю соответственно.

Абсолютное большинство блогеров (78 процентов) ведет свой дневник в одиночку. Тринадцати процентам блогеров кто-то бескорыстно помогает. Еще девять процентов нанимают авторов для ведения своих блогов.

Блогеры пишут нерегулярно. Это показывает анализ рейтинга блогов Technorati. Как выяснили исследователи, в самых авторитетных ста блогах в среднем появляется 310 записей в месяц. При этом записи пишутся не каждый день, появляясь лишь 23 дня в месяц. Можно предположить, что популярные блогеры пишут часто (более 10 записей в день) и в основном в будни.

Авторы следующих пятисот блогов рейтинга пишут в два с половиной раза реже - 125 постов в месяц. В среднем новые записи появляются лишь в течение 20 дней месяца. И еще - чем авторитетнее блог, тем больше вероятность использования меток к записям.

Блогеры привлекают посетителей по-разному: регистрируют их на ресурсах вроде Technorati и каталогах, оставляют комментарии в других блогах, помечают свои записи ключевыми словами, пишут для других блогов и размещают интернет-рекламу. Последние два способа привлечения трафика применяются лишь 24 и 4 процентами блогеров соответственно. Все остальные способы использует более половины респондентов.

Блогеры довольно часто устраивают для своей аудитории офлайновые либо онлайновые мероприятия. Их организует 47 процентов корпоративных, 39 процентов профессиональных и 30 процентов обычных блогеров. Кроме того, подавляющее большинство блогеров следит за своей аудиторией при помощи счетчиков на страницах блога (чаще других применяется Google Analytics).

Средний блогер за последний год вложил в свой дневник 1020 долларов. Этот показатель ничего не значит, так как разброс инвестиций по-настоящему велик, а заработок доходит до 200 тысяч долларов в год.

Если посмотреть медиану, то выяснится, что типичный блогер тратит на блог около 50 долларов в год. Американские блогеры - 80 (максимум - 75 тысяч), европейские - 15 (максимум - 200 тысяч), азиатские - 30 (максимум - 70 тысяч). Корпоративным блогерам их блог обходится в 200 долларов в год. Ведущие дневников с рекламой инвестируют 100 долларов в год, а без рекламы - 0 (здесь максимум инвестиций составил 5 тысяч долларов).

Большинство блогеров размещает на своих ресурсах рекламу или другие генераторы выручки. Однако тех, кто рекламу не размещает, тоже много - целых 46 процентов. Почти четверть последних заявляет, что не хочет засорять свой блог объявлениями. Столько же просто не заинтересовано в заработке на своем блоге.

Тем не менее, инвестиции в блоги окупаются с лихвой. Средний годовой заработок блогера достигает 6000 долларов. Правда, эта цифра так же бессмысленна, как и средний объем инвестиций. Типичный блогер за год зарабатывает на своем дневнике менее 200 долларов. Максимум заработка на блоге - 350 тысяч долларов в год для США, 324 тысячи для Европы и 250 тысяч для Азии.

Если взять 10 процентов самых успешных блогеров, то окажется, что их годовая выручка составляет в среднем 19 тысяч долларов. Более трех четвертей из этих блогеров - мужчины (обычно - две трети). 42 процента работают сами на себя (обычно - 22 процента) и 60 процентов - профессионально занимаются ведением блога (обычно - 46 процентов).

Кроме самих блогеров Technorati также исследовал их отношения с брендами. Это явная дань моде - в последнее время компании активно пытаются показывать блогерам свои продукты и продвигать товары при помощи независимых обзоров.

Восемь из десяти блогеров пишут в своих дневниках обзоры тех или иных продуктов или брендов. Девять из десяти упоминают бренды, которые им нравятся или, напротив, которые они ненавидят. От пола, что интересно, частота упоминаний не зависит. Примерно к каждому третьему блогу обращались представители какого-либо бренда. В 60 процентах случаев они предлагали блогеру какую-либо плату за услуги.

В то же время блогерам больше доверяют, чем другим источникам информации. По крайней мере, так считает 71 процент самих блогеров. 51 процент верит в то, что в ближайшие пять лет блоги станут основным источником новостей. 49 процентов думают, что блоги дают настолько же корректную информацию, как и традиционные СМИ. Смерть газетам в течение ближайших 10 лет пророчит 21 процент блогеров.

Американские блогеры проводят в интернете почти в 3,5 раза больше времени, чем у телевизора. Чаще всего они вебдванолят, что бы это ни значило: оставляют комментарии к статьям и записям в блогах, подписываются на RSS-потоки, смотрят видеоклипы онлайн или бродят по социальным сетям.

Интересно, что блогосфера - самоподдерживающаяся система. О новых брендах и продуктах блогеры в 61 проценте случаев узнают из других блогов. Следом идут обычные веб-страницы, телевизионная, печатная и наружная реклама, баннерная реклама, видеоконтент, флеш-баннеры и мобильная реклама.

Надо признаться, что блогология пока лишь описательная наука. Ни одна из полученных цифр даже частично не объясняет, в чем привлекательность блогов для интернетчиков и не предсказывает, что будет дальше. Об этом мы узнаем только через год. С очередным обзором.

Обсудить
Иллюстрация к испарению черной дырыСпорная дыра
Хокинг предложил новое описание черных дыр
Карающее воспитание
За что здоровых детей отправляли в сумасшедший дом
В Россию вернулся «Прогресс»
Кто виноват в падении «Прогресса» и почему это — приговор космической отрасли
Чужими молитвами
В Лос-Анджелесе наградили лучшие видеоигры и показали будущие бестселлеры
Четыре мужика в одной палатке
Какие прелести таит продолжение японской культовой ролевой игры Final Fantasy XV
Не за бесценок
Самые дорогие картины, проданные на аукционах Christie's за 250 лет
INDIO, CA - OCTOBER 14:  (L-R) Musician Keith Richards, singer Mick Jagger and musician Charlie Watts of The Rolling Stones perform during Desert Trip at the Empire Polo Field on October 14, 2016 in Indio, California.  (Photo by Kevin Winter/Getty Images)Че-то приуныли
Как The Rolling Stones записали первый альбом за 11 лет — возможно, и последний
«Великобритания не знает, относится ли она к Европе»
Даг Уоллас о русской и британской литературе и самосознании
Александра Ребенок и Игорь Верник в спектакле «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025»«В отчаянной попытке остаться вдовой»
Как Богомолов растерял театральность в спектакле по пьесе Вуди Аллена
Девочки или виденья
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Союзников» до «Плохого Санты 2»
Над законом
Как агенты ФБР помогали педофилам и взломали Tor
«Это кот или кошка в мешке. Надо вживую на людей смотреть»
Как найти себе пару и не стать жертвой мошенников на сайтах знакомств
BEVERLY HILLS, CA - OCTOBER 04:  Internet personality Casey Neistat accepts the First Person award onstage the 6th annual Streamy Awards hosted by King Bach and live streamed on YouTube at The Beverly Hilton Hotel on October 4, 2016 in Beverly Hills, California.  (Photo by Mike Windle/Getty Images for dick clark productions)Закрой канал, я ухожу
Почему интернет-звезды отказываются от миллионов и завязывают с YouTube
Владимир Познер«Я за сопротивление хамству, бескультурью и мракобесию»
Владимир Познер о духовных скрепах, байкере Хирурге и поиске национальной идеи
В небе над Атлантикой
Как совершить дальний перелет и остаться в живых
Дешево, но не сердито
Как выглядят лучшие хостелы России
Не просто терминал
Самые красивые аэропорты мира
Вот так фокус
Победители народного выбора фотоконкурса Wildlife Photographer of the Year
Характер нордический
В Эстонию за салакой, немецкой стариной и наследием Российской империи
В двух экземплярах
Они знамениты тем, что похожи на знаменитостей
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Они так видят
Самые популярные фотографии Instagram за ноябрь
Тренируйся, как ангел
Чем занимаются топ-модели в спортзале
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Выбираем лучший компактный седан
Длительный тест Octavia, Elantra, Corolla и Mazda3
Как полиция перехватывает машины
Полицейские лайфхаки или 8 инновационных способов остановить преступника
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Да он упоротый просто
Самые странные дома мира в фотографиях из Instagram
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить