Хотите видеть только хорошие новости?

Блогология. Том второй

Technorati закончил публикацию всемирного обзора блогов

Коллаж Ленты.ру

Поисковик по блогам Technorati завершил пятидневную публикацию всемирного обзора блогов и блогеров. За первые два дня исследователи описали среднего блогера и выяснили причины ведения блога. Все оставшиеся дни они пытались понять, на что уходит время блогеров, как они зарабатывают на своих ресурсах и как относятся к упоминанию брендов в своих записях.

Как удалось выяснить Technorati, блогеры тратят на свои дневники ощутимую часть личного времени. Меньше часа в неделю отводит блогу всего 15 процентов опрошенных. 19 процентов тратит 1-3 часа в неделю, по 21 проценту приходится на категории "3-5 часов" и "5-10 часов". По 12 процентов респондентов тратят на блог от 10 до 20 часов и более 20 часов в неделю соответственно.

Абсолютное большинство блогеров (78 процентов) ведет свой дневник в одиночку. Тринадцати процентам блогеров кто-то бескорыстно помогает. Еще девять процентов нанимают авторов для ведения своих блогов.

Блогеры пишут нерегулярно. Это показывает анализ рейтинга блогов Technorati. Как выяснили исследователи, в самых авторитетных ста блогах в среднем появляется 310 записей в месяц. При этом записи пишутся не каждый день, появляясь лишь 23 дня в месяц. Можно предположить, что популярные блогеры пишут часто (более 10 записей в день) и в основном в будни.

Авторы следующих пятисот блогов рейтинга пишут в два с половиной раза реже - 125 постов в месяц. В среднем новые записи появляются лишь в течение 20 дней месяца. И еще - чем авторитетнее блог, тем больше вероятность использования меток к записям.

Блогеры привлекают посетителей по-разному: регистрируют их на ресурсах вроде Technorati и каталогах, оставляют комментарии в других блогах, помечают свои записи ключевыми словами, пишут для других блогов и размещают интернет-рекламу. Последние два способа привлечения трафика применяются лишь 24 и 4 процентами блогеров соответственно. Все остальные способы использует более половины респондентов.

Блогеры довольно часто устраивают для своей аудитории офлайновые либо онлайновые мероприятия. Их организует 47 процентов корпоративных, 39 процентов профессиональных и 30 процентов обычных блогеров. Кроме того, подавляющее большинство блогеров следит за своей аудиторией при помощи счетчиков на страницах блога (чаще других применяется Google Analytics).

Средний блогер за последний год вложил в свой дневник 1020 долларов. Этот показатель ничего не значит, так как разброс инвестиций по-настоящему велик, а заработок доходит до 200 тысяч долларов в год.

Если посмотреть медиану, то выяснится, что типичный блогер тратит на блог около 50 долларов в год. Американские блогеры - 80 (максимум - 75 тысяч), европейские - 15 (максимум - 200 тысяч), азиатские - 30 (максимум - 70 тысяч). Корпоративным блогерам их блог обходится в 200 долларов в год. Ведущие дневников с рекламой инвестируют 100 долларов в год, а без рекламы - 0 (здесь максимум инвестиций составил 5 тысяч долларов).

Большинство блогеров размещает на своих ресурсах рекламу или другие генераторы выручки. Однако тех, кто рекламу не размещает, тоже много - целых 46 процентов. Почти четверть последних заявляет, что не хочет засорять свой блог объявлениями. Столько же просто не заинтересовано в заработке на своем блоге.

Тем не менее, инвестиции в блоги окупаются с лихвой. Средний годовой заработок блогера достигает 6000 долларов. Правда, эта цифра так же бессмысленна, как и средний объем инвестиций. Типичный блогер за год зарабатывает на своем дневнике менее 200 долларов. Максимум заработка на блоге - 350 тысяч долларов в год для США, 324 тысячи для Европы и 250 тысяч для Азии.

Если взять 10 процентов самых успешных блогеров, то окажется, что их годовая выручка составляет в среднем 19 тысяч долларов. Более трех четвертей из этих блогеров - мужчины (обычно - две трети). 42 процента работают сами на себя (обычно - 22 процента) и 60 процентов - профессионально занимаются ведением блога (обычно - 46 процентов).

Кроме самих блогеров Technorati также исследовал их отношения с брендами. Это явная дань моде - в последнее время компании активно пытаются показывать блогерам свои продукты и продвигать товары при помощи независимых обзоров.

Восемь из десяти блогеров пишут в своих дневниках обзоры тех или иных продуктов или брендов. Девять из десяти упоминают бренды, которые им нравятся или, напротив, которые они ненавидят. От пола, что интересно, частота упоминаний не зависит. Примерно к каждому третьему блогу обращались представители какого-либо бренда. В 60 процентах случаев они предлагали блогеру какую-либо плату за услуги.

В то же время блогерам больше доверяют, чем другим источникам информации. По крайней мере, так считает 71 процент самих блогеров. 51 процент верит в то, что в ближайшие пять лет блоги станут основным источником новостей. 49 процентов думают, что блоги дают настолько же корректную информацию, как и традиционные СМИ. Смерть газетам в течение ближайших 10 лет пророчит 21 процент блогеров.

Американские блогеры проводят в интернете почти в 3,5 раза больше времени, чем у телевизора. Чаще всего они вебдванолят, что бы это ни значило: оставляют комментарии к статьям и записям в блогах, подписываются на RSS-потоки, смотрят видеоклипы онлайн или бродят по социальным сетям.

Интересно, что блогосфера - самоподдерживающаяся система. О новых брендах и продуктах блогеры в 61 проценте случаев узнают из других блогов. Следом идут обычные веб-страницы, телевизионная, печатная и наружная реклама, баннерная реклама, видеоконтент, флеш-баннеры и мобильная реклама.

Надо признаться, что блогология пока лишь описательная наука. Ни одна из полученных цифр даже частично не объясняет, в чем привлекательность блогов для интернетчиков и не предсказывает, что будет дальше. Об этом мы узнаем только через год. С очередным обзором.

Обсудить
00:03 Сегодня

Пироманы из Луганска

Как сумасшедшие изобретатели из ЛНР стали новыми «разрушителями легенд»
00:05 18 января 2017

«У меня во дворе переодетые дипломаты пьют водку под окном»

В сети высмеяли облачавшихся в прекрасных дам и бомжей американских дипломатов
Барак ОбамаБлагие намерения на неправильной стороне истории
Почему Барак Обама почти во всем потерпел неудачу
Face masks depicting Russian President Vladimir Putin and U.S. President-elect Donald Trump hang for sale at a souvenir street shop in St.Petersburg, RussiaВеликий и ужасный
Почему пресса Британии и США демонизирует образ Путина
People walk past the walls of Jerusalem's Old City lit in blue, white and red, colours of the French flag, in solidarity with Paris, in Jerusalem November 15, 2015Французский исход
Что заставляет евреев бежать из Пятой Республики в Израиль
Монастырь Мар Маттай«Саддам покончил бы с этим бардаком за пару недель»
Рассказ монаха древнего иракского монастыря о жизни по соседству с террористами
Лошадиные силы
Мустанги, воспитанные за решеткой, несут службу на границе
Адский пепел
Что сотворило с человечеством мощнейшее в истории извержение вулкана
Чужой внутри
Как раковые клетки обретают неуязвимость и медленно уничтожают человека
Спиральная галактика NGC 3521Их взрывы
Найден источник инопланетных сигналов
Пироманы из Луганска
Как сумасшедшие изобретатели из ЛНР стали новыми «разрушителями легенд»
Кулер задымился
Как прекрасные девушки заставили югославов полюбить компьютеры
«У меня во дворе переодетые дипломаты пьют водку под окном»
В сети высмеяли облачавшихся в прекрасных дам и бомжей американских дипломатов
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
Тест: угадай автомобиль под камуфляжем
Получится ли у автопроизводителей провести настоящего знатока? Давайте проверять
5 провалов Детройта
Засекреченный блогер о главных премьерах первого моторшоу 2017 года
Бандитские тачки суровых времен
Самые известные машины 1990-х
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда