Блогология. Том второй

Technorati закончил публикацию всемирного обзора блогов

Коллаж Ленты.ру

Поисковик по блогам Technorati завершил пятидневную публикацию всемирного обзора блогов и блогеров. За первые два дня исследователи описали среднего блогера и выяснили причины ведения блога. Все оставшиеся дни они пытались понять, на что уходит время блогеров, как они зарабатывают на своих ресурсах и как относятся к упоминанию брендов в своих записях.

Как удалось выяснить Technorati, блогеры тратят на свои дневники ощутимую часть личного времени. Меньше часа в неделю отводит блогу всего 15 процентов опрошенных. 19 процентов тратит 1-3 часа в неделю, по 21 проценту приходится на категории "3-5 часов" и "5-10 часов". По 12 процентов респондентов тратят на блог от 10 до 20 часов и более 20 часов в неделю соответственно.

Абсолютное большинство блогеров (78 процентов) ведет свой дневник в одиночку. Тринадцати процентам блогеров кто-то бескорыстно помогает. Еще девять процентов нанимают авторов для ведения своих блогов.

Блогеры пишут нерегулярно. Это показывает анализ рейтинга блогов Technorati. Как выяснили исследователи, в самых авторитетных ста блогах в среднем появляется 310 записей в месяц. При этом записи пишутся не каждый день, появляясь лишь 23 дня в месяц. Можно предположить, что популярные блогеры пишут часто (более 10 записей в день) и в основном в будни.

Авторы следующих пятисот блогов рейтинга пишут в два с половиной раза реже - 125 постов в месяц. В среднем новые записи появляются лишь в течение 20 дней месяца. И еще - чем авторитетнее блог, тем больше вероятность использования меток к записям.

Блогеры привлекают посетителей по-разному: регистрируют их на ресурсах вроде Technorati и каталогах, оставляют комментарии в других блогах, помечают свои записи ключевыми словами, пишут для других блогов и размещают интернет-рекламу. Последние два способа привлечения трафика применяются лишь 24 и 4 процентами блогеров соответственно. Все остальные способы использует более половины респондентов.

Блогеры довольно часто устраивают для своей аудитории офлайновые либо онлайновые мероприятия. Их организует 47 процентов корпоративных, 39 процентов профессиональных и 30 процентов обычных блогеров. Кроме того, подавляющее большинство блогеров следит за своей аудиторией при помощи счетчиков на страницах блога (чаще других применяется Google Analytics).

Средний блогер за последний год вложил в свой дневник 1020 долларов. Этот показатель ничего не значит, так как разброс инвестиций по-настоящему велик, а заработок доходит до 200 тысяч долларов в год.

Если посмотреть медиану, то выяснится, что типичный блогер тратит на блог около 50 долларов в год. Американские блогеры - 80 (максимум - 75 тысяч), европейские - 15 (максимум - 200 тысяч), азиатские - 30 (максимум - 70 тысяч). Корпоративным блогерам их блог обходится в 200 долларов в год. Ведущие дневников с рекламой инвестируют 100 долларов в год, а без рекламы - 0 (здесь максимум инвестиций составил 5 тысяч долларов).

Большинство блогеров размещает на своих ресурсах рекламу или другие генераторы выручки. Однако тех, кто рекламу не размещает, тоже много - целых 46 процентов. Почти четверть последних заявляет, что не хочет засорять свой блог объявлениями. Столько же просто не заинтересовано в заработке на своем блоге.

Тем не менее, инвестиции в блоги окупаются с лихвой. Средний годовой заработок блогера достигает 6000 долларов. Правда, эта цифра так же бессмысленна, как и средний объем инвестиций. Типичный блогер за год зарабатывает на своем дневнике менее 200 долларов. Максимум заработка на блоге - 350 тысяч долларов в год для США, 324 тысячи для Европы и 250 тысяч для Азии.

Если взять 10 процентов самых успешных блогеров, то окажется, что их годовая выручка составляет в среднем 19 тысяч долларов. Более трех четвертей из этих блогеров - мужчины (обычно - две трети). 42 процента работают сами на себя (обычно - 22 процента) и 60 процентов - профессионально занимаются ведением блога (обычно - 46 процентов).

Кроме самих блогеров Technorati также исследовал их отношения с брендами. Это явная дань моде - в последнее время компании активно пытаются показывать блогерам свои продукты и продвигать товары при помощи независимых обзоров.

Восемь из десяти блогеров пишут в своих дневниках обзоры тех или иных продуктов или брендов. Девять из десяти упоминают бренды, которые им нравятся или, напротив, которые они ненавидят. От пола, что интересно, частота упоминаний не зависит. Примерно к каждому третьему блогу обращались представители какого-либо бренда. В 60 процентах случаев они предлагали блогеру какую-либо плату за услуги.

В то же время блогерам больше доверяют, чем другим источникам информации. По крайней мере, так считает 71 процент самих блогеров. 51 процент верит в то, что в ближайшие пять лет блоги станут основным источником новостей. 49 процентов думают, что блоги дают настолько же корректную информацию, как и традиционные СМИ. Смерть газетам в течение ближайших 10 лет пророчит 21 процент блогеров.

Американские блогеры проводят в интернете почти в 3,5 раза больше времени, чем у телевизора. Чаще всего они вебдванолят, что бы это ни значило: оставляют комментарии к статьям и записям в блогах, подписываются на RSS-потоки, смотрят видеоклипы онлайн или бродят по социальным сетям.

Интересно, что блогосфера - самоподдерживающаяся система. О новых брендах и продуктах блогеры в 61 проценте случаев узнают из других блогов. Следом идут обычные веб-страницы, телевизионная, печатная и наружная реклама, баннерная реклама, видеоконтент, флеш-баннеры и мобильная реклама.

Надо признаться, что блогология пока лишь описательная наука. Ни одна из полученных цифр даже частично не объясняет, в чем привлекательность блогов для интернетчиков и не предсказывает, что будет дальше. Об этом мы узнаем только через год. С очередным обзором.

подписатьсяОбсудить
uly 25, 2016 - Philadelphia, Pennsylvania, U.S - The March For Our Lives heads down Broad St. towards the Democratic National Convention at the Wells Fargo Center. The march is in protest to the nomination of Hillary Clinton at the DNC and is made up of a coalition of Green Party activists, Bernie Sanders supporters, anarchists, socialists, and othersДругой альтернативы нет
Что предлагают независимые кандидаты в президенты США
«Роль России и США в Сирии сильно преувеличивают»
Василий Кузнецов о происходящем в Сирии и других странах Ближнего Востока
Шимон ПересЧеловек большой мечты
Памяти Шимона Переса
«Символ мощи и непредсказуемости — конечно же, медведь»
Турецкие эксперты объясняют, что их сограждане думают о России и русских
People's Liberation Army (PLA) soldiers shout as they hold guns and practise in a drill during a organized media tour at a PLA engineering school in Beijing, July 22, 2014. REUTERS/Petar Kujundzic (CHINA - Tags: MILITARY TPX IMAGES OF THE DAY) - RTR3ZLIT«Москва слишком горда, чтобы заключить союз с Пекином»
Вице-президент Фонда Карнеги о войне США с Китаем и отношениях с Россией
«Люди не видят разницы между порнографией и искусством»
Галеристы и фотографы о закрытии выставки Стерджеса
Дживан Гаспарян«Я хотел, чтобы дудук любили все»
Дживан Гаспарян об отношении к жизни, искусству и главных качествах музыканта
Еще один шаг к сближению
В конце недели стартует плавучий фестиваль анимации
Активисты оперативного молодежного отряда "Офицеры России" у Центра фотографии им. братьев Люмьер, где проходила выставка "Джок Стерджес. Без смущения". Обнаженка, которую мы потеряли
Почему закрыта «педофилическая» выставка — версия общественников
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Народный успех
Как прошел первый сезон в РСКГ победителя третьего сезона «Народного пилота»
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США