Не забудьте выбросить телевизор

В журналах появится видеореклама

Кадр из видеоролика Americhip

18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.

Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.

Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тысячах журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.

Для сравнения, полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в девять тысяч долларов.

Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 миллиметра. В гаррипоттеровском "Ежедневном пророке", с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.

Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly:

Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года:

Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.

Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.

Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тысяч обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. "Отбить" затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.

В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.

Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.

Обсудить
«Доброта не является естественным качеством человека»
Почему россияне одобряют насилие со стороны представителей власти
Во время осмотра нового стадиона футбольного клуба «Краснодар»Легионеры — на выход
Какие радикальные инициативы одобрил Путин на совете по спорту
Неспящие к мощам
Как верующие провели ночь у храма Христа Спасителя, ожидая доступа к святыне
The library at Holland House in Kensington, London, extensively damaged by a Molotov 'Breadbasket' fire bombВзорвать Британию
Соединенное Королевство уже 48 лет ведет необъявленную войну с бомбистами
Смерть на стадионе
Взрыв в британском Манчестере унес жизни десятков человек
Дональд ТрампТанцы с саблями
Президент США с удовольствием и пользой провел время в ваххабитском королевстве
Кружок ликбез (ликвидация безграмотности) — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России после революции. 1918 год«Латиницу называли "алфавитом революции"»
Зачем при Сталине хотели отменить кириллицу
Молчание ягнят
Как российские козоводы, школьники и патриоты создают «убийц» Windows
Ведро с гайками
Как в погоне за Apple система Android стала самой популярной
Большая резня
Зачем британцы жестоко истребляли домашних кошек и собак
Памела Андерсон на Каннском фестивалеПамела, которую мы потеряли
Звезда «Спасателей Малибу» и другие знаменитости, очарованные ботоксом
Бьюти-блогер Shaaanxo Макияж с шестью нулями
Красивый бизнес по-женски: как заработать миллионы на пудре и помадах
«Здесь все проще относятся к жизни»
История крымчанки, переехавшей в американский Портленд
Трое — не толпа
Как живется в любовном союзе, если в нем больше двух человек
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности