Культура
13:35, 18 сентября 2009

Звезда по имени Меган За что мужчины любят "Трансформеров"?

В Голливуде каждый набирает очки по-разному. Кто-то из звезд, вроде Скарлетт Йоханссон, продает на благотворительных аукционах свидания с собой, кто-то, как Анджелина Джоли, курсирует между лагерями беженцев. Но есть и те, кто постоянно держит общественность в тонусе описаниями физиологических процессов своего организма, скандальными комментариями и обещаниями кого-нибудь убить. И тут пальма первенства, без сомнения, принадлежит Меган Фокс.

Всего несколько лет назад эту эксцентричную девушку из Оук Риджа с портретом Мэрилин Монро на правой руке знали лишь несколько агентов, периодически предлагавших ей небольшие роли в телевизионных сериалах. Теперь же практически каждый ее шаг отслеживается электронными и бумажными СМИ, каждая ее фотосессия становится событием, а каждое высказывание становится отдельным новостным поводом. Устроенное ею возмущение информационного пространства достигло такого масштаба, что некоторые ориентированные на мужскую аудиторию ресурсы всерьез учреждают "Дни без Меган Фокс", дабы иметь возможность уделить внимание другим голливудским актрисам.

Во всем этом безобразии виноват разрушитель Перл-Харбора, гроза астероидов и организатор побега из Алькатраса Майкл Бэй, однажды предложивший Меган Фокс главную женскую роль в "Трансформерах". Уж в чем в чем, а в женских прелестях Бэй, начинавший свою карьеру со съемок клипов для видеоприложения к журналу Playboy, разбирался получше остальных. Но вряд ли даже он мог оценить все последствия своего решения.

В одну секунду Фокс стала звездой такой величины, что удостоилась даже сравнения с Анджелиной Джоли, а это, право, практически невозможно в современном Голливуде. Естественно, никто и не пытался сравнивать актерские дарования, речь шла лишь о внешности и о культурном феномене вообще. Сама Фокс реагировала на такие сопоставления в привычной для себя манере. "Я уверена, что она даже не знает, кто я такая. Иначе она сожрала бы меня живьем", - утверждала Меган. Джоли предпочитала благоразумно воздерживаться от комментариев на эту тему.

Фотогалерея "Победители десептиконов в Москве". Фото Воронцова Андрея
Lenta.ru

Меган советовала десептиконам "вычистить с территории США весь белый мусор", имея в виду консервативных бледнолицых соплеменников из провинции, рассказывала о своей склонности к самоубийству и боязни повторить судьбу Монро, сетовала на постоянные рвотные позывы на съемочной площадке и приступы диареи, говорила, что предпочитает чистых лесбиянок мужикам, и так далее. Ей прощалось все, ибо "меганамания" усилиями Майкла Бэя достигла своего пика.

Более того, Фокс стала получать одно за другим предложения сняться в очень интересных проектах, таких как экранизация серии комиксов об охотнике за головами времен покорения Дикого Запада Джоне Хексе или картине "Тело Дженнифер", в которой Фокс сыграла чрезвычайно подходящую ей роль одержимой демонами черлидерши.

А затем вышли вторые "Трансформеры", и Меган, упиваясь своим статусом, нашла себе новый объект для издевательств... Самого Майкла Бэя. В одном из интервью она без тени сомнения сравнила своего покровителя с Гитлером, подчеркнув таким образом деспотичность режиссера на съемочной площадке. В ответ Бэй лишь пожимал плечами и советовал всем вспомнить про возраст своей протеже и не судить ее строго.

Эта пикировка стала очень походить на очередную PR-акцию, особенно после того, как на официальном сайте режиссера появилось открытое письмо нескольких членов его съемочной группы, в котором впервые прозвучали эпитеты "порнозвезда" и "тупая, как пробка".

Не особенно стесняясь в выражениях, анонимные авторы послания поведали миру о том, что Меган ведет себя на площадке словно истеричка, не уважает персонал, нещадно эксплуатирует свои внешние данные, да и вообще не знает, кто такой был этот Гитлер. В заключение возмущенные анонимы пожелали героине Фокс медленной и по возможности мучительной смерти от манипуляторов Мегатрона уже в самом начале третьей серии "Трансформеров".

Письмо провисело на сайте достаточно долго, чтобы его прочли или скопировали решительно все желающие, а затем было удалено, и на его месте появился очередной скромный комментарий от Бэя, подчеркнувшего, что он не являлся инициатором этого воззвания. "Я не потворствую безумным выходкам Меган, но они - часть ее сумасшедшего образа. Поэтому я с нетерпением жду ее идиотских заявлений во время работы над третьей частью картины", - написал режиссер.

На следующий же день вся эта комедия продолжилась. На этот раз достоянием гласности стало письмо в защиту Фокс - уже не анонимное, а подписанное ассистентом режиссера Энтони Стейнхартом. По его словам, Меган Фокс была и остается олицетворением лояльности, обходительности и заботы о членах съемочной группы. "Вы представляете, она поздравила моего 12-летнего брата с днем рождения!" - стенал защитник.

И даже инциденту с иорданским принцем, не пустившим дочь на встречу с актрисой из-за ее недостойного поведения, нашлось объяснение. Оказывается, никакого запрета не было и в помине, просто из-за секретности проекта на съемочную площадку фильма не допускались решительно все, даже арабские принцессы.

И снова Бэй лишь пожимает плечами и улыбается со смирением Конфуция.

Он-то точно знает, что именно заставляет преимущественно мужскую аудиторию "Трансформеров" в очередной раз опускать в копилку его фильма сотни миллионов долларов. И это не только страсть к разрушению металлических конструкций, взрывы и новейшие образцы боевой техники. Это Меган Фокс. А значит, до премьеры третьей части фильма, которая состоится либо в 2011, либо в 2012 году, он будет всеми силами поддерживать созданный ею образ, даже если Меган однажды объявит его дьяволом во плоти или пообещает начать Третью мировую войну.

< Назад в рубрику