Князь Монако Альбер II и его возлюбленная, бывшая спортсменка Шарлен Уитсток, поженились всего две недели назад, а вокруг их брака уже начали сгущаться тучи. Во всяком случае, о том, что семейная жизнь новоиспеченных супругов как-то не ладится, наперебой сообщает одна газета за другой. Сами же молодожены пока молчат.
Первые предположения о том, что 53-летнего Альбера II и 33-летнюю Шарлен Уитсток ждет отнюдь не счастливая жизнь, начали появляться в прессе еще до бракосочетания пары. По сведениям зарубежной прессы, Уитсток вообще не хотела выходить замуж за князя Монако и даже якобы трижды пыталась от него сбежать - сначала в Париже, где намеревалась укрыться в посольстве родной ЮАР, затем в Монте-Карло, попытавшись незаметно улизнуть от жениха, а за неделю до свадьбы - в Ницце, откуда планировала улететь домой.
Но, как мы теперь знаем, все попытки сбежать провалились, и запланированная на 1 июля свадьба все-таки состоялась. Но и там нашелся повод для сплетен. Когда после торжества были опубликованы праздничные фотографии, многие увидели на них подтверждения догадок о не самом теплом отношении Шарлен к своему теперь уже мужу.
Основными аргументами в пользу теории семейного краха выступали несколько фотографий с торжества, на одной из которых Шарлен была запечатлена плачущей (многие журналисты отказались признавать эти "осадки" слезами счастья), а на другой- неохотно отвечающей на поцелуй своего мужа (затем, во время свадебного путешествия, вялый поцелуй перерос в его отсутствие).
Когда свадебные торжества завершились, молодожены отправились проводить медовый месяц в Южную Африку, где, казалось бы, подпорченное настроение невесты могло бы прийти в норму. Однако, как следует из сообщений местной прессы, Шарлен и Альбер ближе друг к другу не стали. Даже, скорее, наоборот - молодая семья поселилась в разных отелях, разделенных 16 километрами.
Незадолго до свадебного путешествия пара забронировала президентский номер в отеле Oyster Box Hotel в пригороде Дурбана, но так ни разу и не воспользовалась им. Шарлен хоть и поселилась в Oyster Box Hotel, но выбрала для себя более дешевую комнату, а ее супруг и вовсе решил остаться в отеле Hilton в центре города. Что заставило новобрачных провести медовый месяц порознь, точно неизвестно.
Однако тесть князя Монако, отец Шарлен, Майк Уитсток дал свое объяснение произошедшему. По словам отца "недосбежавшей" невесты, его дочь и ее супруг решили жить отдельно друг от друга ввиду не очень удачно сложившихся обстоятельств. Дело в том, что Альбер II поехал в ЮАР не только ради отдыха с женой, но и для того чтобы присутствовать на заседании Международного Олимпийского комитета, ведь он возглавляет отделение спортивного ведомства в Монако.
Заседания МОК проходили как раз в отеле Hilton и, как утверждает Майк Уитсток, Альбер II решил не утруждать себя поездками из загородного отеля, поселившись там, откуда на встречу со спортивными чиновниками вообще не нужно было ехать - достаточно спуститься из своего номера в конференц-зал.
Закончив со спортивными делами, князь засобирался со своей молодой женой домой, в Монако. И чтобы отправиться на родину как можно скорее, представителю монаршей семьи и новоиспеченной княгине пришлось прервать медовый месяц. Причиной вынужденного завершения свадебного путешествия стало то обстоятельство, что Альберу понадобилось сдать анализы для проведения ДНК-теста - недавно выяснилось, что неофициальное потомство монакского князя может пополниться еще одним ребенком.
Дело в том, что у Альбера II уже есть двое внебрачных детей, признанных им своими - шестилетний Александр и 19-летняя Жасмин.
Дочь князю родила американка Тамара Ротоло, которая познакомилась с Альбером во время отдыха на Лазурном побережье в 1991 году. После проведения необходимых тестов князь признал девочку родной дочерью и даже согласился дать ей свою фамилию - Гримальди. Сейчас Жасмин живет с матерью в США и практически не общается с отцом, хотя у нее есть все необходимые документы для переезда в Монако.
Матерью сына Альбера II является тоголезская экс-стюардесса Николь Кост, с которой у князя был довольно бурный роман. Она, кстати, недавно приезжала в Монте-Карло, и после ее визита в прессе появились предположения о ее новой беременности от князя. Пока, впрочем, эта информация остается на уровне слухов.
Тем не менее, то обстоятельство, что Альберу II вновь предстоит пройти процедуру установления отцовства, а также наличие в его биографии большого количества мимолетных интрижек, называется главной причиной неудачного начала семейной жизни князя и его избранницы.
Светская хроника пестрит сообщениями о том, что Шарлен Уитсток еще до замужества подготовилась к расставанию с князем. Так, по сведениям журнала VSD, перед свадьбой князь и его возлюбленная заключили соглашение, где говорится о том, что Шарлен сможет уйти от мужа сразу после того, как родит ему сына, законного наследника трона.
Отец молодой княгини поспешил опровергнуть эти сообщения, назвав их ложью. При этом Майк Уитсток выразил возмущение тем, что вокруг брака его дочери появляются все новые и новые слухи - один другого ужаснее. "Я глубоко разочарован тем, что люди верят во всю эту чушь", - заявил разгневанный тесть Альбера II.
Однако же суровые замечания отца Шарлен Уитсток вряд ли способны отвлечь внимание журналистов от поведения молодоженов - если князь изо всех сил старается выглядеть счастливым мужем, то его супруга, кажется, делает все, чтобы подогреть интерес СМИ к столь странному началу их семейной жизни.
Но Шарлен вряд ли сможет добиться сочувствия - в конце концов, она знала, за кого выходит замуж (князь и спортсменка вместе с 2006 года), и была в курсе некоторых, быть может, не самых приятных для невесты деталей биографии своего избранника. И поэтому теперь поведение молодой жены князя Монако Альбера II кажется несколько нелогичным.