Из жизни
13:35, 25 августа 2011

Некоторые женятся, а некоторые так Как успешно сделать предложение с помощью видеоигр

Стереотипный Геймер - образ довольно неромантический. Геймеров обычно представляют угрюмыми и замкнутыми типами. Они так давно сидят перед своим компьютером (или своей приставкой, кому как больше нравится), что уже срослись со стульями (диванами). Они питаются исключительно растворимой лапшой, замороженной пиццей и пельменями. Они помнят имя каждого героя в любимой игре, но не могут запомнить, как зовут их собственных родственников (а кое-кто, судя по недавней рекламе, вообще для простоты называет родственников в честь героев игр, но все равно путается). В конце концов, они боятся солнечного света, открытых пространств и особей противоположного пола.

Так рождаются легенды о несовместимости любви к видеоиграм и личной жизни. Допустим, фанаты видеоигр действительно редко бывают похожи на классических романтических героев. Но это не отменяет того, что у геймеров, как и у всех остальных людей, бывает личная жизнь, которая периодически приводит к браку.

Буквально на днях интернет ликовал по поводу того, как геймер Гари Хадстон, большой фанат Portal 2, решил сделать предложение своей девушке. Стандартный вариант, когда нужно всего лишь упасть на колено и с глупым видом протянуть кольцо, его не устроил.

И Хадстон решил пойти долгим путем. Сначала он нашел хорошего гейм-дизайнера, а потом попросил о помощи певицу Элен Маклейн и компанию Valve. Благодаря их сотрудничеству на свет появился дополнительный уровень игры Portal 2, в котором GlaDOS проводила "эмоциональное тестирование", закончившееся в итоге - как нетрудно догадаться - изображением кольца и предложением руки и сердца.

Прохождение "брачного" уровня Portal 2. Само предложение - на седьмой минуте

(Кстати, Стефани, девушка Гари, предложение приняла).

Опыт еще одного любителя игр показывает, что благодаря им можно не только успешно сделать девушке предложение, но и сэкономить на свадьбе. В 2008 году программист Берни Пенг позвал замуж свою подругу Тамми Ли через ее любимую игру - Bejeweled. Берни создал модифицированную версию игры для карманной консоли и коварно подкинул приставку Тамми. Когда девушка набрала определенное количество очков, на экране приставки появилось стилизованное изображение кольца.

Но на "Да", сказанном Тамми, история не закончилась. О том, что с помощью игры проделал Берни, узнала компания PopCap, создатель и владелец Bejeweled. Обычно студии относятся к любителям взламывать и переписывать их проекты без особой любви. Но PopCap не стала судиться с романтичным программистом. Наоборот - компания предложила взять на себя часть свадебных расходов пары. Еще PopCap обеспечила подарки гостям свадьбы. Дарили, как легко догадаться, все ту же Bejeweled - но в неизмененном состоянии.

Естественно, что лучше всего делать предложение через игры получается у самих работников игровой индустрии. В 2010 году гейм-дизайнер Zynga Андерс Ховард, решив позвать свою девушку замуж, не стал изменять уже существующие игры - он просто создал новую. Основной темой его Dinner Love and the Quest for Soup стала, как понятно из названия, любовь к еде.

Ховард подошел к вопросу основательно: он не просто предложил своей девушке поиграть в этот кулинарный квест, но еще и позвал на мероприятие множество друзей для моральной поддержки.


И после того, как дама сердца ответила ему "да", демонстрация игры плавно перетекла в празднование помолвки.

Фанат Borderlands по имени Бен вообще не стал особо оригинальничать. Он не придумывал новую игру и не переделывал старую. Вместо этого Бен написал слезное письмо студии Gearbox, создавшей его любимую игру. Разработчики прислушались к просьбе фаната и сняли ролик, в котором злобный робот (один из персонажей Borderlands) коварно пытается отговорить девушку Тишу-Тору выходить за Бена.


Правда, судя по ролику, который был размещен потом, Тора к роботу не прислушалась и сказала Бену "Да".

Славная традиция звать девушек замуж с помощью игр растет и развивается. Возможно, в недалеком будущем геймеры распространят ее на все области их семейной жизни. И тогда через игры они будут делать все важные и неважные объявления: кто-то будет рисовать дополнительные карты для шутеров, чтобы похвастаться рождением первого младенца, а кто-то будет придумывать новые квесты с целью оповестить о том, что пора поменять машину.

Главное - не увлечься процессом и не забыть о существовании так называемой "реальной жизни", чтобы не попасть однажды на уровень, где будет ждать предложение о разводе.

< Назад в рубрику