В начале ноября в чикагском международном аэропорту О'Хара обнаружили «безбилетного пассажира»: аллигатор размером чуть больше локтя притаился под одним из эскалаторов. Рептилию заметил работник обслуживающего персонала — он и вызвал полицию. Представители правоохранительных органов, приехавшие в аэропорт, сумели отловить животное (а это было несложно — ослабленный аллигатор едва был способен передвигаться) и поместили под временную стражу в мусорное ведро.
Полицейские дали пленнику ласковую кличку Алли и отправили в Чикагское герпетологическое общество. Там рептилию осмотрели ветеринары и заключили, что Алли-О'Хара (второе имя аллигатору дал курирующий его волонтер приюта) нуждается в срочном лечении. За три года его жизни — а именно такой возраст животного назвали ветеринары — у аллигатора не было ни нормальных условий проживания (к примеру, ему не хватало света, а рептилиям требуется ультрафиолет для усвоения минералов), ни правильного питания, вследствие чего его кости и череп были размягчены и поэтому развитие крокодила шло очень медленно
Тем временем все участники этой истории начали задаваться вопросом: как вообще аллигатору удалось проникнуть в аэропорт?
Раскрыть секрет помогли фотографии, сделанные в чикагском метро. Ночью 1 ноября пассажиры, среди которых был 23-летний студент Марк Стротман, сфотографировали некую женщину, державшую на коленях небольшого аллигатора, точную копию того, что обнаружился в аэропорту О’Хара несколько часов спустя. Разумеется, Марк не забыл опубликовать эту фотографию в своем твиттере.
Позднее, когда фотографией заинтересовались за пределами круга друзей студента в твиттере, он побеседовал с журналистами и вспомнил, как вела себя та самая женщина с аллигатором. «Она была очень мила, — сообщил Стротман в интервью телеканалу CBS5. — Рассказала, что это ее аллигатор и что она заботилась о нем с самого рождения. Гладила его. Ее поведение не выглядело так, будто она хочет избавиться от него».
По словам Стротмана, пассажирка метро разве что не хвасталась на весь вагон своим необычным питомцем и с удовольствием позволяла его фотографировать. Судя по всему, эти кадры и определили дальнейший ход расследования.
Спустя пару недель после произошедшего в Сети были опубликованы фрагменты записи с камер видеонаблюдения чикагского метрополитена, на которых и нашлась загадочная женщина с аллигатором.
По версии транспортного оператора Chicago Transit Authority, предоставившего эти снимки, ночью 1 ноября брюнетка в черном зашла в вагон метро на станции «Пуласки-Форест Парк» голубой ветки. В 1:44 по местному времени камеры наблюдения зафиксировали ее на одном из сидений с искомой рептилией на коленях. В 2:17 эта же женщина покинула вагон на станции «О’Хара». Через полчаса, в 2:44, она снова попала в объективы камер наблюдения на этой же станции метро. Алли на тот момент при ней уже не было. По всей видимости, она оставила животное прямо в здании аэропорта.
Почему женщина, которая так тепло отзывалась о своем питомце, решила от него избавиться, пока установить не удалось. Возможно, она сочла, что и правда не справляется с уходом за аллигатором, и решила, что добрые люди ему помогут (с чего она взяла, что их можно найти исключительно в аэропорту, тоже остается загадкой).
Учитывая состояние, в котором нашли аллигатора, таинственной брюнетке, катавшейся с ним в метро, в случае если ее найдут, предъявят обвинение в жестоком обращении с животными. Кроме того, ей грозит штраф за содержание Алли в качестве питомца, так как в штате Иллинойс это запрещено.
Сам Алли-О'Хара на данный момент обитает в приюте Чикагского герпетологического общества в собственном 150-литровом аквариуме. За ним взялся ухаживать один из волонтеров общества, эксперт по аллигаторам. Он отказался называть свое имя изданию The Chicago Tribune, объяснив это тем, что, если он раскроет свое инкогнито, ему начнут «оставлять аллигаторов на пороге». Ветеринары ожидают, что при должном уходе рептилия полностью выздоровеет.
А коль скоро теперь на Земле никогда уже не переведутся люди, готовые выложить любую мало-мальски интересную фотографию в Сеть, есть надежда, что нерадивая хозяйка получит по заслугам.