Совместный проект Diesel и интернет-портала i-D «Танцы от А до Я» за 10 дней набрал почти 3 миллиона просмотров и уже получил в рекламной индустрии неофициальный статус одного из главных событий года. В свою очередь, отечественные ролики «Как танцуют девушки» и «Как танцуют парни» чуть раньше взорвали рунет и на двоих собрали еще больше зрителей.
Как воспринимать это видео — как очередную рекламу джинсов Jogg Jeans от Diesel или просто как новый материал в рубрике «Модный алфавит» интернет-проекта i-D — каждый решает сам. Очевидно одно: работа британского фотографа Джейкоба Саттона (он выступил в качестве режиссера) соберет целый набор призов и породит массу клонов. Ролик снимался в Лос-Анджелесе и представляет 26 (по количеству букв в английском алфавите) современных танцевальных стилей. Справедливости ради стоит упомянуть, что Diesel провел кастинг и в Лондоне, однако подобрать танцоров столь же высокого уровня в британской столице не удалось.
Ролик, представляющий танцы 27 типов посетительниц столичных дискотек, фотограф Ольга Жадан выложила в сеть для своих друзей в качестве подарка на свой день рождения. Через месяц число просмотров превысило миллион.
«Мужской ответ» появился через месяц в исполнении профессионального тамады Игната Тагиева. Это видео вызвало уже меньше интереса, однако число его просмотров также перевалило за миллион.